СОДЕРЖАНИЕ
  
 Введение
 Исходные данные
 1. Технико-экономическая часть, расчет капитальных 
 вложений
 2. Составные сметы затрат
 3. Затраты на содержание помещений 
 4. Расчет показателей экономической эффективности проекта
 Вывод
 Литература 
 
  ВВЕДЕНИЕ
  
 Перемещение предметов труда в процессе производства осуществляется с помощью внутризаводского транспорта. Весь транспорт делится последующим признакам: назначению (внешний, межцеховой, внутрицеховой, складской и рабочего места); принципу действия ( прерывный и непрерывный).
 Одна из важных задач транспортного хозяйства – обеспечение сохранности и качества грузов, характер которых определяет транспортные средства, способ транспортировки (в таре или без тары), скорость перевозки.
 В целях обеспечения равномерности грузопотоков работы внутризаводского транспорта организуют на основе маршрутных перевозок. Различают три системы маршрутов: маятниковую, веерную и кольцевую.
 Маятниковая система предусматривает перевозку грузов между двумя точками (цехами, складом и цехом). В этом случае груз везут в одном направлении и порожние перевозки составляют почти 50 % .
 Веерная система предполагает перевозку грузов из одного пункта в  несколько мест и целесообразно при сравнительно небольших объёмах перевозок в каждый пункт перевозок. 
 Кольцевая система применяется при последовательной транспортировки грузов из пункта в пункт по замкнутому маршруту.
 Перевозки на предприятиях планируют по стандартным расписаниям ( календарным графикам) и заявлениям.
 Основным показателем, характеризующим объем транспортной работы на предприятии, является грузооборот, т.е. сумма грузов, перевезенных на  предприятии за расчетный период  ( месяц, квартал, год).
 Внутренний грузопоток – количество груза, перемещаемое в  определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки в расчетную единицу времени ( год, квартал, месяц, сутки).
  Основные пути совершенствования организации внутри заводского транспорта – дальнейшая механизация и автоматизация транспортных и  погрузочно-разгрузочных работ.
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  Численность рабочих
 2
 Трудоемкость трудовой работы оборудования
 4400
 Количество автомобилей
 230
 Количество смен в сутки
 1
 Годовой пробег автомобиля
 8987765
 Марка
 Ваз2110
 Установленная мощность двигателя
 65
 Стоимость оборудования
 30300
 Стоимость здании
 1300000
 Расход и прочие
 1100  13001700
   
  1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  
 1.1 Расчет капитальных вложений
 В состав капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и ТР
 Включается затраты на приобретение, доставку, монтаж, и демонтаж старого оборудования, строительные работы. 
 При реконструкции и расширении производственных подразделений учитывается стоимость высвобождающего оборудования и остаточная стоимость  ликвидируемого оборудования.
 Сумма капитальных вложений, К – руб.
 К=Соб+Сдм+Стр,  (1.1)
 где Соб – стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений;
 Сдм – затраты на демонтаж оборудования;
 Стр – затраты на транспортировку оборудования.
 Соб=30300 руб.
 К= 30300+( 30300*0,1)+(30300*0,05)
 К=34845
 Стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений определяется в технологической части проекта по специально составленной смете.  ............