Волжский университет им. В.Н.Татищева
 Экономический факультет
 Кафедра «Менеджмент организации» 
 
 Курсовая работа по дисциплине «Социальный имидж»
 на тему: Аргументирование и правила доказательства
  
 Вариант:
 13
 Выполнил:
 Студент группы ЭМЗ-403
 Овсянникова Н.Г.
 Проверила:
 Семова А.А.
 Тольятти 2007г.
  Содержание
 Введение
 Глава 1 Общие положения и рекомендации
 Глава 2 Правила доказательства 
 Список использованной литературы
  Введение
 Существуют различные виды аргументирования. Они могут отличаться друг от друга методикой организации, структурой и композицией, механизмом обмена аргументами и др. Зачастую спор и диалог, полемика и дискуссия, дебаты и прения рассматриваются как синонимы, однако необходимо их концептуально различать. 
 Наша задача заключается в том, чтобы, во-первых, развести понятия видов аргументирования; во-вторых, выявить различные характеристики аргументирования; в-третьих, сформулировать схемы аргументирования по тем признакам, которые выделены на предыдущем этапе исследования.
 Речь, доклад, лекция, беседа как способы аргументации в методической литературе изучены достаточно полно. И все же не только с точки зрения методики следует представить себе эти виды аргументирования. На наш взгляд, структурные, композиционные и концептуальные особенности речи, доклада, лекции и беседы таковы: 
 1. Субъектная структура данного вида аргументации соответствует процессу однонаправленного характера по схеме: аргументатор — адресат. В указанной схеме аргументатор является субъектом аргументации, а адресат — ее объектом. Стороны аргументативного процесса отличаются по степени активности: аргументатор активен, адресат пассивен. 
 2. Такая разновидность аргументации не дает образца 'борьбы мнений, конфликта, игровой ситуации. 
 3. Основой аргументирования служит не взаимодействие, а однонаправленное действие, в частности, передача информации. 
 4. Обратная связь формулируется в неявной форме. 
 5. Поле аргументации остается неизменным, ибо определяется не ситуацией, не конвенцией сторон, не конфликтом мнений по поводу спорного положения, а структурой исходного текста, программой, заранее поставленными познавательными задачами. 
 6. Целями данного вида аргументации будут обучение, передачи информации или опыта, наставничество, коммуникация, обзор.
  Глава 1
 Общие положения и рекомендации
 Аргументирование - процесс приведения в ходе деловой беседы аргументов (доводов, доказательств) в пользу какого-либо утверждения. Является наиболее сложной и ответственной частью беседы, так как требует концентрации внимания собеседников, обширных и глубоких знаний по тематике беседы, самообладания, целеустремленности и одновременно такта, выдержки, корректности высказываний, умения точно формулировать свои мысли и правильно реагировать на аргументы собеседника.
 Аргументирование можно представить как организацию мыслей, их упорядочивание, приведение в логическую систему, обладающую высокой степенью неоспоримости и убедительности;
 Цель аргументирования - изменить точку зрения и первоначально занятые позиции собеседников.  ............