MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations

Название:Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Просмотров:93
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Бижутерия и аксессуары, как элементы рекламы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations Бижутерия и аксессуары, как элементы рекламы
    Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры нужно рассматривать двояко: как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты, и как элемент public relations, но об этом речь пойдет позднее. Итак, несомненно бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. И устроить это довольно просто. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Такой повод используют чтобы вручить милый пустячек ( e.g. брелок для ключей ) секретарю, затем - полезную в офисном обиходе вещь ( e.g. набор маркеров ) - начальнику отдела, и наконец, набор элегантных аксессуаров ( значек, заколка для галстука и запонки ) - руководителю.
    Все эти предметы-рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы, как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара лучше, чем изложенные на бумаге данные, подшитые в папку, пылящуюся в шкафу. Более того, сам факт дарения будет создавать благоприятный имидж фирмы-рекламодателя и позитивное позиционирование предлагаемого товара.
    Восприятие аксессуаров, как элементов знаковой системы адресной группой Именно на этом этапе бизнес-сувениры и аксессуары переходят из разряда только рекламоносителей в разряд атрибутов public relations. Происходит это потому, что такие предметы, как значки и галстучные заколки, по сути дела являющиеся бижутерией, но уже несущие некий символ, логотип, переходят в разряд элементов знаковой системы. Также непременным атрибутом этой знаковой системы является то, что эти предметы выпущены определенным, ограниченным тиражом.
    Это определяет создание некой ограниченной группы обладателей элементов такой знаковой системы. Сам факт наличия какой-либо ограниченной группы не может не влиять на сознание как ее участников, так и наблюдателей, воспринимающих знаковую систему. Человеческое общество представляет собой сочетание различных слоев и корпораций. И каждый член этого общества сознательно и интуитивно стремится соотнести себя с определенной его частью - корпорацией, партией, кланом.
    Это достигается выбором определенного стиля одежды, собственной внешности, аксессуаров, поведения, то есть - созданием имиджа. А использование определенных аксессуаров, таких как значек, заколка для галстука, является наиболее простым и очевидным способом создания имиджа. То, что человек носит какой-либо значек на лацкане пиджака, заколку для галстука или запонки с определенной символикой, сразу бросается в глаза и относит человека к определенной корпорации, говорит о его положении в обществе. Такой процесс определения положения в обществе какого-либо лица происходит для наблюдателя практически неосознанно, инстинктивно. Тем более важен сам факт наличия во внешнем облике человека таких символов, определяющих имидж. Этот процесс имеет и обратную сторону.
    Речь идет именно об использовании аксессуаров в качестве подарков, бизнес-сувениров. Сам акт вручения таких аксессуаров в качестве подарка воспринимается не просто как выражение внимания, уважения или благодарности. ............






Похожие работы:

Название:Технология изготовления однослойных печатных плат субтрактивным методом с использованием металлорезиста (олово – свинец)
Просмотров:551
Описание: Министерство образования и науки РФ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ивановский государственный химико-технологический университет». Факультет неорга

Название:Усовершенствование изготовления малогабаритной навигационной системы
Просмотров:319
Описание:                     Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему «Усовершенствование изготовления малогабаритной навигационной системы» Содержан

Название:Технологический процесс изготовления промежуточной шестерни 60640 коробки передач комбайна СК-4
Просмотров:374
Описание: 1 НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Промежуточная шестерня 60640 коробки передач комбайна СК-4 показана на рисунке 1.1. Шестерня 2 находится в корпусе коробки передач в качестве промежуточной шестерни, находяще

Название:Технология изготовления журнального столика
Просмотров:273
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена» Фак

Название:Технология проектирования и изготовления учительского стола
Просмотров:282
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.Свойства материалов, применяемых для изготовления учительского стола 1.1  Свойства материалов, применяемых для изготовления несущей части учительского стола 1.2  Свойств

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru