MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции

Название:Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции
Просмотров:54
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение………………………………………………………………………………………..………стр.3. ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации продукции……………………………………………………………………………………

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………………..………стр.3.

ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации

продукции…………………………………………………………………………………………..…стр.4.

1.1.       Экономическое содержание и значение анализа объема

производства и реализации продукции…………………………………………….……стр.4.

1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции……………….стр.6.

1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………..стр.8.

1.4. Методика анализа качества произведенной продукции………………….стр.11.

1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия…………………...стр.13.

ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации

продукции… ………………………………………………………………………………………..стр.16.

2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации

продукции…………………………………………………………………………………..……….стр.16.

2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции…………стр.19.

Список использованной литературы……………………………………………….…..стр.22.

Введение

     Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

     Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

     По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.


ГЛАВА I. Методика анализа объема производства и реализации продукции.

 

1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема производства и реализации  продукции.

     Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:

1.    Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16);

2.    Оперативные отчеты;

3.    Планы-графики производства;

4.    Планы экономического и социального развития предприятия;

5.    Различные виды сопроводительной документации.

     Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции.


Основные задачи:

1.    Оценка объема, качества, динамики, структуры продукции;

2.    Проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого вида продукции, а также оценка реальности и напряженности производственных показателей;

3.    Выявление влияния отдельных факторов на конечный результат;

4.    Разработка рекомендаций (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.

     Основными  показателями объема производства являются товарная и валовая продукция.

     Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Возможные механизмы утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в рамках реализации Киотского протокола
Просмотров:470
Описание: и Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 №7 Баласанян М.В., Пахомов А.П., д.э.н., профессор ОАО "ВОСТОК", г. Москва К настоящему моменту большая часть ПНГ, высвобождаемого при добыче нефти, сжигается на факелах.

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru