Содержание:
Введение.
1.Значение железнодорожного транспорта для экономики России
2.Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
3.Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
Глава I. Эксплуатационная часть.
1.1. Характеристика станции по эксплуатационной работе
1.2. Порядок разделения станции на изолированные участки
1.3. Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
1.4. Осигнализование и нумерация светофоров на станции
1.5. Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
1.6. Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
Глава II.Техническая часть.
Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Двухниточный план станции
Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
Схемы маршрутного набора заданного маршрута
Схема кнопочных реле и реле направлений
Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схема соответствия
2.7. Принципы построения схем исполнительной группы.
2.7.1. Схема включения контрольно – секционных реле
2.7.2. Схема маршрутных и замыкающих реле
2.7.3. Схема включения индикации на аппарате управления
2.7.4. Схема включения сигнальных реле
2.8. Выбор типа рельсовой цепи.
2.8.1. Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
2.8.2. Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
2.9. Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
2.10. Кабельные сети электрической централизации.
2.10.1.Порядок построения и расчёта кабельных сетей стрелок
2.10.2.Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
2.10.3.Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
2.10.4.Порядок построения и расчёта кабельных сетей релейных трансформаторов
Глава III. Технологическая часть.
3.1. Порядок технического обслуживания аппаратов управления и табло
3.2. Порядок технического обслуживания релейной аппаратуры
3.3. Техническое обслуживание кабельных сетей
3.4. Порядок технического обслуживания электроприводов
3.5. Порядок технического обслуживания светофоров
3.6. Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
Глава ІV. Экономическая часть.
4.1. Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
4.2. Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием устройств электрической централизации на проектируемой станции
Глава V. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств электрической централизации на проектируемой станции
Глава VI. Техника безопасности при обслуживании устройств электрической централизации
ВВЕДЕНИЕ.
1. Значение железнодорожного транспорта для экономики России
Исторически ведущим звеном в транспортной системе России является железнодорожный транспорт. Российское государство всегда с особым вниманием относилось к железнодорожному транспорту, понимая его системообразующую роль. ............