MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Юридическая безопасность рекламодателя

Название:Юридическая безопасность рекламодателя
Просмотров:67
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблемы рекламного законодательства. Обзор споров, в рекламе. Регистрация товарных знаков. Основы авторского права, в российском законодательстве.

Часть полного текста документа:


     СОДЕРЖАНИЕ:
    
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4
    "Узкие места" 4
    Обзор споров в рекламе 9
    ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ 12
    Понятие товарного знака 12
    Регистрация товарных знаков 13
    Использование знаков дилерами 14
    Оценка товарных знаков 15
    БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ 15
    Подделки под успешные бренды 15
    Классификация подделок 16
    Инструменты правовой защиты 17
    НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 20
    Получение преимущества 20
    Убытки 21
    Формы недобросовестной конкуренции 21
    Сложности организационного порядка 22
    АВТОРСКОЕ ПРАВО 22
    Основы авторского права в российском законодательстве 22
    Механизм передачи прав 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    
    ВВЕДЕНИЕ
    Что подразумевается под термином юридическая безопасность рекламодателя. Что, казалось бы, может угрожать рекламодателю как заказчику, который платит деньги "за музыку", которую заказывает? Многие, рассуждая подобным образом, чувствуют себя настолько спокойными, уверенными и защищенными, что считают разговоры о какой-то безопасности не особо актуальными. Однако опыт судебной практики показывает обратное.
    Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смысле, к встрече с теми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продвижения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь о большинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя.
    Информационной базой реферата является нормативная и законодательная база в области рекламы, а также публикации о судебных делах.
    Первая часть реферате посвящена краткому обзору тех юридических проблем, которые могут возникнуть практически у любого рекламодателя в ходе его деятельности.
    Далее рассмотрены вопросы использования брендов и товарных знаков. В четвертой главе поясняются вопросы недобросовестной конкуренции, а в заключении рассматриваются проблемы использования и защиты авторских прав.
    Все перечисленные выше моменты тем или иным образом связаны с понятием "реклама", а, следовательно, имеют прямое отношение и к рекламодателю.
    
    ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие. Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки.
    Проводя в течение ряда лет юридические экспертизы рекламных проектов, заметили, что нарушения действующего закона "О рекламе" как магнит притягивают рекламистов. В оправдание обычно приходится слышать историю о заказчике, который несмотря на то, что "все понимает", все-таки настаивает именно на данном варианте... Рекламисты транслируют желание заказчика, добавляя при этом, что хотелось бы сделать все намеченное, но при этом не иметь лишних проблем с законом. ............






Похожие работы:

Название:Ножи на Руси – оружие и произведения искусства
Просмотров:692
Описание: На территории Древней Руси ножами из металла пользовались издревле. А вот использовать их как оружие стали позже. Первое упоминание об этом датируется концом девятого века. В письменах арабского писателя Ибн-Фалла

Название:История музыковедения
Просмотров:632
Описание: Первоначальные элементы научного подхода к музыке были заложены в высокоразвитых культурах древнего мира (Китай, Индия, Греция и др.). Так, ещё до н. э. китайским музыковедением была разработана 5-звуковая музыкальна

Название:Предмет и задачи искусствоведения
Просмотров:677
Описание: Искусствоведение - одна из общественных наук, вскрывающая общественные закономерности развития искусства; это наука комплексная и включает в себя: Теорию искусства, Историю искусства, Художественную крити

Название:Гуманизм в произведениях Томаса Мора "Утопия" и Евгения Замятина "Мы"
Просмотров:579
Описание:Гуманизм в произведениях Томаса Мора "Утопия" и Евгения Замятина "Мы" Введение Сегодня весь мир переживает нелегкие времена. Новая политическая и экономическая ситуации не могли не сказаться на культур

Название:Краткие сведения о поэтах для ЕГЭ
Просмотров:477
Описание: ЛЕРМОНТОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ (1814-1841) – РОМАНТИЗМ Романы: «Герой нашего времени» Часть 1: Бэла, Максим Максимыч, Журнал Печорина (Предисловие), 1. Тамань. Часть 2: (Окончание журнала Печорина), Княжна мери, Фаталист. По

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru