Содержание
Введение
1. История направления
2. Образ жизни Яппи
3. Болезни Яппи
4. Семейные отношения
5. Образ Яппи в литературе, музыке, кино и современном обществе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Кто такие яппи, в наши дни знают практически все. Они молодые, преуспевающие, считающие себя хозяевами мира, уверенные в себе люди. Они гордятся тем, что в достаточно юном возрасте им удалось заработать – квартиру, оборудованную последними достижениями бытовой техники, сверкающую машину, безукоризненные костюмы. И усталость, заставляющую этих людей после работы ехать домой, падать без сил на диван и смотреть новый фильм. Порой эти люди жалуются на то, что у них нет сил даже отдыхать. Быть Яппи значит полностью «отдаться» работе, забыть о семье, друзьях, отдыхе. Привыкнуть к постоянной нехватке времени, хронической усталости, снотворному. Яппи – это образ жизни.
1. История направления
Яппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional — молодой городской профессионал) — молодые люди, которые ведут активный деловой образ жизни городского профессионала[1]. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры. Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность в бизнесе.
Понятие «яппи» возникло в США в начале 1980-х. Журнал Newsweek назвал 1984 год годом Яппи[2]. Яппи зародились во время правления президента Р. Рейгана, как противопоставление предшествующим им Хиппи. Сами же Хиппи «вышли», из Битников[3], а Битники зародились в 50-х как антитеза Мидлклассу и Обществу Потребления. Идея Яппи - это возвращение молодежи назад к мидлклассовому сознанию и отцовским ценностям. Возвращение молодежи в систему Мидлкласса было продумано и организовано. Важную роль в этом сыграла развитая система кредитных карточек. Идея была такова: вы можете иметь множество дорогих вещей и позволять себе дорогие развлечения не постепенно, по мере взросления, продвижения в карьере и зарплате, а прямо сейчас[4]. Кредитки «подсадили» молодежь на высокий уровень жизни, на сильную дозу потребления.
В своей статье, А.В. Беломлинская описывает пример, на Пятой авеню в Нью – Йорке стоит магазин Эллен Фишер. Она сознательно задумывала свою одежду для ровесниц - женщин за тридцать. В 2008 году была удивительная реклама: манекенщицами выступали ее собственные дизайнеры, менеджеры - элегантные женщины под пятьдесят. Яппи полюбили Эллен Фишер, и молодые женщины приходят и покупают эти платья, на Пятой авеню, примерно по 300-400 долларов, а на покупку более дешевой одежды нет времени[5]».
Чтобы отдавать кредиты, Яппи должен больше работать, времени критически не хватает, поэтому Яппи попали в заколдованный круг трудоголизма.
яппи преуспевающий работа хроническая усталость
2. Образ жизни Яппи
Одна из основных целей Яппи — к 30-35-и годам сформировать достаточную сумму накоплений и прекратить активное участие в предпринимательской деятельности. Данная цель в значительной степени нереальная, поскольку один из её стимулов — профессиональная состоятельность, зачастую, не позволяет прекратить профессиональную деятельность.
Яппи любят свою работу и делают ее с удовольствием. ............