MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения

Название:Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения
Просмотров:79
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Допуски и посадки цилиндрических соединений.

Часть полного текста документа:

Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения Выполнил студент группы МШЗП-12 Кононенко А. И. Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", Кафедра резания материалов и режущих инструментов 2005 г.
    1. Допуски и посадки цилиндрических соединений
    Даны следующие посадки:
    O 40 Н8/f7, ES = +89 мкм, EI = +50 мкм; es = 0 мкм, ei = -39 мкм.
    O 40 H7/s7, ES = +25 мкм, EI = 0 мкм, es = +68 мкм, ei = +43 мкм.
    O 40 H8/js7, ES = +89 мкм, EI = +50 мкм; es = +12 мкм, ei = -12 мкм.
    Расшифровываем условное обозначение одной из посадок.
    Например: O 40 H7/f7, где:
    250 - номинальный размер в мм;
    H и f - основные отклонения отверстия и вала, указывающие на расположение поля допуска относительно номинального размера (нулевой линии);
    7 и 7 - квалитеты, которыми нормируется допуск размера 40 мм отверстия и вала соответственно;
    Н8 -поле допуска отверстия в системе отверстия;
    F7 - поле допуска вала, образующего посадку с зазором в системе основного отверстия;
    Н8/f7 - посадка с зазором в системе отверстия.
    Рассчитываем допуски размеров, предельные размеры детали, предельные зазоры и натяги, допуски посадок.
    Соединение O 40 Н8/f7
    TD = ES - EI = 89 - 50 = 39 мкм,
    Td = es - ei = 0 - (-39) = 39 мкм.
    Dmax = D + ES = 40 + 0.089 = 40.089 мм;
    Dmin = D + EI = 40 + 0.050 = 40.05 мм;
    dmax = d + es = 40 + 0 = 40 мм;
    dmin = d + ei = 40 - 0.039 = 39.961 мм.
    Посадка с зазором, выполнено в системе вала.
    Smax = Dmax - dmin = 40.089 - 39.961 = 128 мкм;
    Smin = Dmin - dmax = 40.05 - 40.00 = 50 мкм.
    Ts = Smax - Smin = 128 - 50 = 78 мкм; Ts = TD + Td = 39 + 39 = 78 мкм.
    Соединение O 40 H7/s7
    TD = ES - EI = 25 - 0 = 25 мкм;
    Td = es - ei = 68 - 43 = 25 мкм;
    Dmax = D + ES = 40 + 0,025 = 40,025 мм;
    Dmin = D + EI = 40,00 мм;
    dmax = d + es = 40 + 0,068 = 40,068 мм;
    dmin = d + ei = 40 + 0,043 = 40,043 мм;
    Посадка с натягом, выполнена в системе отверстия.
    Nmax = dmax - Dmin = 40.068 - 40.00 = 68 мкм;
    Nmin = dmin - Dmax = 40.043 - 40.025 = 18 мкм;
    TN = Nmax - Nmin = TD + Td = 68 - 18 = 50 мкм.
    Соединение O 40 H8/js7
    TD = ES - EI = 89 - 50 = 39 мкм;
    Td = es - ei = 12 - (-12) = 24 мкм;
    Dmax = D + ES = 40 + 0,089 = 40,089 мм;
    Dmin = D + EI = 40 + 0,05 = 40,05 мм;
    dmax = d + es = 40 + 0,012 = 40,012 мм;
    dmin = d + ei = 40 - 0,012 = 39,988 мм.
    Посадка переходная, выполнена в системе вала.
    Nmax = dmax - Dmin = 40.012 - 40.05 = 7 мкм;
    Smax = Dmax - dmin = 40,089 - 39,988 = 101 мкм;
    TS,N = Smax + Nmax = 101 + 7 = 108 мкм.
    Допуски и посадки подшипников качения.
    Условное обозначение подшипника - 7000124;
    Интенсивность радиальной нагрузки - PR = 2100 Н/мм;
    Класс точности подшипника - 6;
    Виды нагружения колец подшипника:
    Внутреннего кольца - местное;
    Наружного кольца - циркуляционное;
    Режим работы - нормальный или тяжёлый.
    2.1 Основные размеры подшипника:
    Наружный диаметр D = 180 мм;
    Внутренний диаметр d = 120 мм;
    Ширина кольца В = 25 мм.
    2.2 В зависимости от размеров и класса точности определяем предельные отклонения на изготовление колец подшипника.
    Для наружного кольца при D = 180 мм es = 0, ei = -15 мкм;
    Для внутреннего кольца при d = 120 мм ES = 0, EI = -13 мкм.
    2.3 Выбираем посадки подшипника качения в зависимости от вида нагружения.
    В нашем примере (при нормальном или тяжёлом режиме работы) принимаем посадку на вал с полем допуска g6.
    Для наружного кольца, работающего при циркуляционном нагружении при диаметре 180 мм и PR = 2100 Н/мм принимаем посадку на корпус с полем допуска P7.
    2.4 Определяем предельные отклонения размеров вала и корпуса.
    Для вала O 120g6 для корпуса O 180P7 es = 0, ei = -34 мкм, ES = 0, EI = -68 мкм
    2.5 Назначаем шероховатость поверхности посадочных мест в зависимости от номинальных диаметров колец и класса точности подшипника.
    Для вала:
    Цилиндрическая поверхность - Ra не более 1,25 мкм;
    Поверхность торцов заплечиков - Ra не более 2,5 мкм;
    Для корпуса:
    Цилиндрическая поверхность - Ra не более 1,25 мкм;
    Поверхность торцов заплечиков - Ra не более 2,5 мкм;
    Отклонения от округлости для вала - 8 мкм, для корпуса -10 мкм.
    Отклонения профиля продольного сечения для вала -9 мкм, для корпуса - 10 мкм.
    Допускаемое торцевое биение заплечиков вала - ? = 19 мкм, корпуса - ? = 35 мкм.
    Допуски и посадки шпоночных соединений.
    Номинальный размер соединения - O 136 мм;
    Посадка по цилиндрической поверхности - H7/k8 ;
    Характер соединения шпонки по размеру -плотный.
    3.1 Определяем основные размеры деталей шпоночного соединения и схему полей допусков на ширину "в" для заданного характера соединения.
    3.2 Строим схему расположения полей допусков для заданного "плотного" характера соединения по боковым поверхностям шпонки, паза вала и паза втулки:
    D = d = 136 мм;
    b = 36 мм;
    h = 20 мм;
    t1 = 12 мм;
    t2 = 8,4 мм;
    l = 100 мм;
    d - t1 = 124 мм;
    D + t2 =144,4 мм.
    3.3 Строим схему расположения полей допусков на размер O 136.
    3.4 Предельные отклонения на элементы шпоночного соединения определяем по ГОСТ 233360-78. ............






Похожие работы:

Название:Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам
Просмотров:195
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение ВПО Национальный исследовательский иркутский государственный технический университет Реферат на тему: "Пор

Название:Анализ заводского технологического процесса механической обработки наружного кольца подшипника 50306
Просмотров:254
Описание: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Саратовский Государственный Технический Университет Специальность: Технология машиностроения Кафедра Технология машинострое

Название:Восстановление вкладыша подшипника MAN K6Z 57/80
Просмотров:218
Описание: Введение Вкладыши подшипников работают в сложнонапряженных условиях. Работоспособность антифрикционного слоя зависит от свойств материала антифрикционного слоя, конструкции подшипников, а также от эксплу

Название:Моделирование неисправностей шарикоподшипников качения на примере двухрядного сферического подшипника
Просмотров:207
Описание: Министерство образования и науки Украины Государственное высшее учебное заведение Донецкий Национальный Технический университет Кафедра МОЗЧМ Контрольная работа по дисциплине "Моде

Название:Определение величины допуска на составляющие звенья размерной цепи
Просмотров:221
Описание: Задание по курсовой работе   Рассчитать допуски на составляющие звенья размерной цепи, обеспечивающие величину заданного замыкающего звена редуктора ЦД2-35-ВМ в установленных заданием пределах. Расчёты про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru