MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности

Название:Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Статистика» на тему «Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности» Москва, 2010 Содержание   Введение 1. Т

Часть полного текста документа:


Курсовая работа

по дисциплине «Статистика»

на тему

«Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности»

Москва, 2010


Содержание

 

Введение 1. Теоретическая часть §1. Рекламная деятельность как объект статистического изучения §2. Система статистических показателей рекламной деятельности §3. Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности 2. Расчетная часть 3. Аналитическая часть Заключение Список использованной литературы
Введение

Необходимым условием успешного ведения рекламной деятельности, маркетинговых и PR-компаний является развитие и оптимизация инфраструктуры, социологических и статистических аспектов рекламной деятельности. Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков. В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития. Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений.

В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы: рекламная деятельность как объект статистического изучения; система статистических показателей рекламной деятельности; выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности. В расчетной части рассмотрены задачи на данную тему.

В аналитической части было проведено статистическое исследование с применением компьютерной техники и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.

Для практической реализации указанных методов в работе использованы возможности компьютерной обработки данных с помощью системы статистических прикладных программ «MS Excel XP» и «MS Word XP».

 


 

Теоретическая часть

§1. Рекламная деятельность как объект статистического изучения

Статистическая методология в рекламной деятельности применяется мало и не всегда правильно, только малое количество статистических методик модифицировано к изучению эффективности рекламной кампании.

Рекламная деятельность как объект статистического наблюдения представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний.

Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показал, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

При этом западные специалисты в области маркетинга и рекламы самую большую роль отдают этапу создания рекламного обращения. Это можно объяснить тем, что западный рынок ориентирован на нужды и желания потребителей, а рекламное обращение - это «конечный продукт», который должен попасть в целевую аудиторию и сформировать реакцию потребителя.

Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики регулярно собираемая информация о состоянии рынка товаров и услуг является важным фактором эффективного распределения рекламного бюджета и оценки рекламной кампании, но при этом возникают следующие проблемы оценки эффективности рекламной кампании: - проблемы, обуславливаемые техническими причинами;- проблемы, возникающие по психологическим причинам;- проблемы, возникающие по территориальным и демографическим причинам; - проблемы, возникающие в связи с необходимостью использования статистической методологии и создания широкой статистической информационной базы.

Последний блок считается наиболее важным аспектом получения и обработки информации. ............







Похожие работы:

Название:Интервальный анализ дохода трамвайного парка в очередные сутки с применением доверительной вероятности
Просмотров:310
Описание: ГОУ ВПО Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет Кафедра вычислительной математики и кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по теории вероятност

Название:Расчёт интервала радиорелейных линий с использованием аппаратуры "Курс 8-0"
Просмотров:298
Описание: Курсовой проект по дисциплине: Радиорелейные и оптические системы передачи Тема проекта: Расчёт интервала радиорелейных линий с использованием аппаратуры "Курс 8-0" Соде

Название:Проверка гипотезы о законе распределения генеральной совокупности X по критерию Пирсона
Просмотров:350
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра: «Высшая математика» РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: «Проверка гип

Название:Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, расходы на рекламу)
Просмотров:203
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ  Курсовая работа По дисциплине: Налоговый учёт На тему: Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, ра

Название:Доверительный интервал. Проверка статистических гипотез
Просмотров:322
Описание: Доверительный интервал. Проверка статистических гипотез 1. Доверительный интервал   Точечные оценки являются приближенными, так как они указывают точку на числовой оси, в которо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru