MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Выбор ценовой стратегии фирмы

Название:Выбор ценовой стратегии фирмы
Просмотров:56
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Институт менед

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Институт менеджмента и информационных технологий (филиал)

Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г.Череповце

(ИМИТ СПбГПУ)

Контрольная работа

Дисциплина: «Ценообразование»

Выполнила студентка группы з.472

Кривошеина Н.А.

№ зачетной книжки з4064017

Преподаватель Скоробогатова Т.Г.

г. Череповец 2009г.


Задача 1

 

Существуют два смежных рынка — X и Y, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке X, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен — условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т. с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке Y затраты на производство выше.

Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?

Решение:

В зависимости от конкурентного положения на рынке Y у фирмы есть несколько вариантов установления цены на продукт на двух рынках.

1) Если конкурентная цена на рынке Y превышает 400 руб. за 1т., то фирма может продавать по 20т. товара по 300 руб. за 1т. на рынке X и 20т. товара по 400 руб. за 1т. на рынке Y, что полностью компенсирует транспортные и другие расходы. Такие цены будут прибыльными для фирмы и одновременно обеспечат защиту от проникновения на рынок конкурентов. Эта стратегия в зарубежной практике называется ФОБ (аналог – франко–станция отправления).

2) Если конкурентная цена на рынке Y немного превышает 350 руб. за 1т., то фирма сможет продавать товар по 350 руб. за 1т. на обоих рынках и достигать того же эффекта. Такая цена получена добавлением к приемлемой для производителя цене в 300 руб. (при выпуске 40т.) средней величины транспортных расходов в размере 50 руб.:

(100 руб. * 20т. : 40т.) = 50 руб.

Эта стратегия называется единой ценой назначения (аналог – франко-станция назначения).

3) Если конкурентная цена на рынке Y немногим больше 300 руб. за 1т., то фирма сможет прибыльно торговать на обоих рынках, установив цену в 300 руб. на рынке Y и 400 руб. на рынке X. Эта стратегия называется установлением цен с принятием на себя расходов по доставке, так как рынок Y не несет транспортных затрат, которые на нем возникают. При такой стратегии фирма может частично или полностью принять на себя расходы по доставке или переложить их на покупателей рынка Х. Такой подход используется при проникновении на новые рынки и для удержания положения на рынках с обостряющейся конкуренцией.

Вывод:

Стратегия ФОБ (аналог – франко–станция отправления) наиболее приемлема для данной фирмы.

 

Задача 2

 

Распространитель двух фильмов: «Роман с камнем» и «Место в сердце» действует на рынке, где эти фильмы пользуются спросом со стороны двух кинотеатров — «Сатурн» и «Стрела» (данные приведены в таблице).

Максимальные цены, которые готовы уплатить кинотеатры (тыс. ............







Похожие работы:

Название:Исламский банкинг как решение проблем Понци финансирования, ликвидной ловушки и информационной асимметрии
Просмотров:612
Описание: Наджафов Салман Последний глобальный финансовый кризис, как и любой кризис, свидетельствует о недостатках прежней модели развития экономики и финансового сектора в частности. Это заставляет по-новому взглянуть

Название:Авансовые платежи по налогу на прибыль для новых организаций
Просмотров:462
Описание: Джаарбеков С.М., управляющий партнер ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», Как известно, платежи по налогу на прибыль устроены очень неудобно для налогоплательщиков – помимо платежа по итогам налогового периода (

Название:Как избежать самых частых ошибок по налогу на прибыль. Советы практиков
Просмотров:422
Описание: А. М. Рабинович к.и.н., главный методолог ЗАО «ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ/Аудит» Хотелось бы сделать пару уточнений по нашей теме, чтобы слушатели четко понимали, о чем мы будем говорить. Главное, хочу конкретизировать, что

Название:Возможные механизмы утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в рамках реализации Киотского протокола
Просмотров:470
Описание: и Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 №7 Баласанян М.В., Пахомов А.П., д.э.н., профессор ОАО "ВОСТОК", г. Москва К настоящему моменту большая часть ПНГ, высвобождаемого при добыче нефти, сжигается на факелах.

Название:Как повысить прибыльность ресторана: технические новинки
Просмотров:424
Описание: 80 против 20 Ресторанный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, личная популярность шеф-повара или место расположения ресторана), влияющие на его успешность, подчиняется дост

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru