MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы

Название:Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Просмотров:56
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4 1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4 1.2. Классиф

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….2

Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4

1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4

1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..6

Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………....21

.2.1. Затратные методы ценообразования……………………..………22

2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24

Заключение…………………………………………….…………………29

Список литературы………………………………….……………….......30


Введение

 

Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия.

Цена- экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов ее купить.

Ценообразование- процесс формирования цен на товары и услуги.

Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование- ценообразование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и   обращения [5].

Выработка и оценка стратегии фирмы в области ценообразования в условиях рынка – сложный процесс, требующий большей частью коллективной проработки и принятия ответственных решений. Он начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на экспертном уровне и в последующем должен быть подкреплен анализом результатов реализации стратегии и соответствующей корректировкой принятых установок. Это непрерывный процесс, который должен осуществляться постоянно и на самом квалифицированном уровне, учитывать как текущие, так и перспективные цели маркетинговой деятельности фирмы.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что: "правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования"

Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы[6].

Для достижения данной цели, необходимо решить  следующие задачи:

* дать теоретическое обоснование ценовой политики  предприятия

(фирмы) [2];

* рассмотреть основные группы методов  ценообразования;

* представить подробную классификацию методов  ценообразования,

учитывая    преимущества и недостатки каждого метода;

* дать практическое обоснование изложенного теоретического материала.

Объект исследования – методология и принципы ценообразования на  предприятии (фирме).

Предмет исследования – предприятие (фирма).


1.  Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)

 

1.1.  Ценовая политика предприятия (фирмы)

 

Ценовая политика предприятий (фирм) с различными формами собственности должна строиться с учетом государственной политики  ценообразования и особенностей рыночной экономики.

Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, современной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:607
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Сравнительный анализ методов манипуляции сознанием читателей газет
Просмотров:503
Описание: (на примере "Независимой газеты", "Известий" и "Советской России") Анастасия Гордеева Общие методы манипулирования сознанием В настоящее время широкое распространение в политической практике пол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru