Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Транспорт -> Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании
Название: | Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании |
Просмотров: | 90 |
Раздел: | Транспорт |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Одной из важнейших проблем современного автотранспортного предприятия является быстрое и качественное выявление неисправностей у автомобилей. При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые неисправности в |
| | Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Курский государственный технический университет Реферат Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании. Выполнил: Костромин А.Е. Проверил: к.т.н. доцент Некрасов И.С. Курск 1999 Содержание. Введение...........................................................................................................4 1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов автомобиля.......................................................8 1.1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.........................................8 1.2. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру охлаждающей жидкости................................................................8 1.3. Выбор и обоснование признаков, характеризующих давление масла в системе смазки ДВС.............................................................9 1.4. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру масла в системе смазки ДВС.....................................................10 1.5. Выбор и обоснование признаков, характеризующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.........................................................10 2. Выбор и обоснование датчиков контролирующих состояние отдельных узлов автомобиля.......................................................12 2.1. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.......................................12 2.2. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости...............................................................13 2.3. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих давление масла в системе смазки ДВС...........................................................13 2.4. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру масла в системе смазки ДВС.....................................................14 2.5. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.........................................................15 3. Разработка схем принятия решения по состоянию тех или иных узлов автомобиля по совокупности признаков и по состоянию автомобиля в целом.......................................16 3.1. Устройство принятия решения о наличии нормальной компрессии в цилиндрах двигателя...................................................................................16 3.2. Устройства принятия решений о наличии нормальной температуры охлаждающей жидкости и нормального давления и температуры масла в системе смазки двигателя.....................19 3.3. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала......................................................19 3.4. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала............................................................19 3.5. Устройство принятия решения в целом об исправности автомобиля по контролируемым параметрам...........................................20 Выводы...........................................................................................................22 Литература......................................................................................................23 Введение. Постоянное совершенствование автомобилей является важнейшим фактором в развитии экономики нашей страны. Современный автомобиль состоит из большого количества механических узлов, которые достаточно совершенны. Поэтому в последнее время наметилась тенденция к усложнению и развитию электрического и электронного оборудования автомобилей, стоимость которого в современных грузовых автомобилях зачастую превышает 30% от общей стоимости. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Пять способов получения необходимой температуры паяльника |
Просмотров: | 568 |
Описание: |
Многие
знают, что для получения качественной пайка при монтаже радиодеталей необходимо,
чтобы температура жала паяльника соответствовала рабочей температуре припоя. У
разных марок припоя она отличается. Если жал |
|