MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Вторая родина коньяка

Название:Вторая родина коньяка
Просмотров:137
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современная история напитка, который мы привыкли называть армянским коньяком, началась в конце XIX века, когда купец первой гильдии Нерсес Таирян установил на своем винном заводе 102-ведерный медный аппарат для выкурки спирта.

Часть полного текста документа:

Вторая родина коньяка
    Армянский коньяк - хорошо знакомый всем нам напиток, уважаемый не только в России, но и во всем мире - отметил свое 130-летие
    Процесс дистилляции, лежащий в основе коньячного производства, был знаком народам Кавказа задолго до европейцев, перенявших секрет изготовления коньяка от арабов во времена крестовых походов. Известный советский историк и археолог академик Борис Пиотровский в свое время установил, что уже в середине IV века в Рим поставлялось перегнанное виноградное вино из столицы Армянского царства - города Двин, что позволяет говорить о том, что история армянского коньяка началась не в 1877 году, со строительством в Эриваньской крепости первой винокурни, а на 15 веков раньше.
    Современная история напитка, который мы привыкли называть армянским коньяком, началась в конце XIX века, когда купец первой гильдии Нерсес Таирян установил на своем винном заводе 102-ведерный медный аппарат для выкурки спирта. Первый армянский коньяк, изготовленный по классическому шарантскому методу, был произведен 10 лет спустя - в 1887 году - и получил французское название "Фин-Шампань". Маркетинг по-шустовски
    В 1898 году престарелый Нерсес Таирян сдал свой завод в аренду, а годом позже решил и вовсе продать его торгово-промышленному товариществу
    "Николай Шустов и сыновья". Основанное в 1863 году Николаем Шустовым товарищество к тому времени владело десятками винодельческих предприятий, сотнями магазинов и складов по всей России. Изучив технологии армянского виноделия и используя специфику архитектуры Эриваньской крепости с ее обширными подземельями, Николай Шустов переоборудовал предприятие и расширил производство вин и коньяков. Главным технологом нового шустовского завода стал Мкртыч Мусинянц, талантливый винодел, обучавшийся тонкому ремеслу во французской Высшей школе виноградарства и виноделия, которая находится в городе Монпелье.
    Для продвижения своего коньяка на рынок Николай Шустов придумал оригинальный рекламный трюк - аристократического вида молодая пара приходила в самый престижный в городе ресторан и требовала сервировать им лучший столик. Когда молодые люди уже садилась за стол, кавалер подзывал к себе сомелье и требовал подать "бутылку шустовского коньяку". Получив отказ, молодой человек в гневе вставал из-за стола, не притронувшись к еде, извинялся перед дамой, расплачивался по счету и заявлял, что "ноги его больше не будет в этом заштатном заведении", - после такого скандала хозяин заведения был просто вынужден заказывать крупную партию коньяка от Шустова.
    Кроме того, Шустов первым стал размещать свой логотип на обложках популярных журналов, фирменный знак компании украшал борта пароходов и дирижаблей, конные экипажи, вагоны и трамваи, активно использовался "продактплейсмент" - в московском Малом театре актриса, исполнявшая роль Ларисы в спектакле по пьесе Островского "Бесприданница", требовала подать ей именно шустовского коньяку. Необычные методы продвижения дали впечатляющий результат - молва о шустовском коньяке пошла по всей Европе. Для закрепления успеха в 1900 году Николай Шустов представил образцы своего коньяка на Всемирной выставке в Париже, где по итогам слепой дегустации шустовскому коньяку "Фин-Шампань Отборный" был единодушно присужден Гран-при, и впервые в истории коньячного производства иностранец получил право при поставках в Европу именовать свою продукцию не "бренди", а "коньяком". После Шустова
    В 1920 году, с приходом Советской власти, завод Шустова в числе прочих предприятий был национализирован и переименован в винно-коньячный завод "Арарат". ............






Похожие работы:

Название:Анализ деятельности предприятия ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"
Просмотров:442
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.  ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.  СОСТОЯНИЕ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ 4.  СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ 5.  ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И

Название:Управление оборотными активами организации на примере ЗАО "Пищекомбинат"
Просмотров:165
Описание: Отчет по практике на тему: Управление оборотными активами организации на примере ЗАО "Пищекомбинат" Содержание Введение 1. Организационно-экономическая характеристи

Название:Разработка рекламной кампании на примере ЗАО "Пищекомбинат"
Просмотров:314
Описание: Содержание Введение 1. Анализ состояния вопроса 1.1 Анализ деятельности фирмы 1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы 2. Разработка рекламной стратегии 2.1 Выбор типа рекламной стратегии 2.2 Разр

Название:Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
Просмотров:129
Описание: Федеральное агентство РФ по образованию ГОУ ВПО Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П.Астафьева. Кафедра социальной педагогики и социальной работы Диплом По теме: "

Название:Эффективность создания и функционирования ОАО на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"
Просмотров:331
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Современное состояние и перспективы развития молочного подкомплекса республики Беларусь 1.1 Современное состояние молочного подкомплекса Республики Беларусь 1.2 Резервы роста экон

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru