MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Война брендов

Название:Война брендов
Просмотров:83
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………................……………...2 1. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика……………………..........................................................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение…………………………………………………................……………...2

1. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика…………………….............................................................4

1.1 Общемировая практика……………………………………….........................8

1.2 Российская специфика………………………………………..........................9

2. Примеры войны брендов…………………………………………..................12

Заключение…………………………………………………………….................15

Список литературы………………………………………………................……16


Введение

Вот уже несколько лет, как в нашем политическом лексиконе широко используется понятие «бренд». «Бренд» имеет много определений т.к. для одних это популярная торговая марка или товарный знак, для других - название, символ, дизайн. Несомненно, бренд имеет сильные позиции не только в бизнесе. Мировую известность получили товарные и корпоративные бренды – Кока-Кола, Кодак, Тайд и др.

С 90-х гг образование брендов стало смыслом предпринимательства, особенно тех компаний, которые стремились выйти на новые, еще не освоенные пространства. В ожесточенной борьбе на всемирных рынках обладание брендом является сильнейшим аргументом.

Именно бренды, стали символами многих отрицательных проявлений глобализации, что придает данной теме изучения дополнительную политическую остроту. По сути, бренд при всей справедливости требований противников так называемой глобализации, не должен быть исключен из экономической жизни нашего с вами общества. Существующие условия нового столетия усиливают значимость выполняемых им функций.

Ситуация состязательности и противоборства характеризует и внутреннюю политику демократических стран. Однако, главные акторы состязательного процесса (партии) в некоторых странах пребывают в состоянии кризиса, которые утратили массовость и идеологическую определенность, и имеют ослабление в партийной лояльности граждан. Так же и для России характерна кризисная ситуация, для которой возможно еще предстоит в будущем образовать демократическую систему сильных, ответственных перед обществом партий. Важным подспорьем в решении этой задачи может стать политический бренд.

Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время конкуренции брендов, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Объектом курсовой работы являются бренды - торговые фирмы, их поведение в войне брендов.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть тему войны брендов как формы конкурентной борьбы. Методы ведения войн.

2.Привести примеры войн брендов.


1. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

Война в бизнесе это избитая тема для книг, очерков это явления редко встречается в реальности. Это объясняется тем, что война непредсказуемое и опасное дело это целом угроза стабильности бизнеса и её нужно стремится всеми силами избегать.

Глобальные рынки во многом исчерпали возможности роста. Потребительская способность людей также имеет достаточно четкие границы, значительное расширение которых становится все более и более маловероятным. Теперь любой успех оплачивается чьей-то либо неудачей, многие бренды борются не столько за новые рынки (которых скоро не станет), сколько за существующие рынки.

Вопрос о начале войны становится вопросом времени, когда различные действия на рынке одного бренда ограничивают интересы другого бренда. Когда набор ценностей слишком мал , а количество участников превышает количество сегментов. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:«Мадонна Аннунциата» Симоне Мартини из Государственного Эрмитажа
Просмотров:666
Описание: Архимандрит Давидова М. Г. Введение На русском языке не существует исследования, специально посвященного искусствоведческому анализу картины Симоне Мартини «Мадонна Аннунциата» из собрания Государственног

Название:Гражданское общество и правовое государство
Просмотров:634
Описание: Александр КОЗУЛИН Права личности для «взрослого» человечества Идея прав человека выросла из философии гуманизма эпохи Возрождения. Первые буржуазные революции провозгласили декларации, подчеркивающие абсо

Название:Восприятие консервных брендов
Просмотров:490
Описание: Ищенко М.В., Руководитель направления качественных исследований inF4Sense, inFOLIO Research Group Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных кон

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru