MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Воспитательная работа в инновационных школах

Название:Воспитательная работа в инновационных школах
Просмотров:57
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова Педагогический факультет Кафедра теории и методики дошкольной и психолого-педагогическ

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова

Педагогический факультет

Кафедра теории и методики дошкольной и психолого-педагогической подготовки

Дипломная работа по педагогике

Тема: «Воспитательная работа в инновационных школах»

Терёшкина Наталья Александровна

Студентка группы ср ПиП-33

Научный руководитель:

Карманова Ж.А.

зав. кафедрой,

к.пс.н., доцент

Караганда – 2006


Содержание

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы организации воспитательной системы в инновационных школах. 6

1.1 Сущность и значение инновационных школ в системе образования. 6

1.2 Цель, задачи и направления воспитательного процесса в инновационной школе  11

1.3 Особенности функционирования воспитательной системы гимназии. 15

Глава 2 Исследование воспитательной системы гимназии №9. 31

2.1 Характеристика воспитательной системы гимназии. 31

2.2 Структура модифицированных программ воспитания и развития учащихся СОГ №9  35

Глава 3 Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год. 50

3.1 Выявление рейтинга воспитателей ИКВ.. 50

3.2 Выявление уровня воспитанности учеников. 57

Заключение. 61

Список использованной литературы.. 63


Введение

Сложившаяся социально-экономическая и политическая ситуация в современном Казахстане детерминирует необходимость изменения приоритетов в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план не только традиционную задачу повышения качества образования, но и требуя в первую очередь особых педагогических усилий от школы в решении проблемы адаптации ребенка в окружающем социуме. Это меняет цели, подходы, понимание воспитательных и образовательных задач.

Главное в инновационном преобразовании школы – создание такой социокультурной, предметно-образовательной среды, где бы в комплексе решались задачи учебно-воспитательного процесса на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества педагогов, учащихся и родителей.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в педагогической науке Казахстана на сегодня не в достаточной степени исследованы проблемы моделирования воспитательных систем организаций образования, выявления их особенностей, управления воспитательной работой в школах нового типа.

Именно школы нового типа как воспитательные системы должны стать экспериментальной площадкой для разработки передовых технологий воспитания и развития, внедрение которых в практику позволит преодолеть узкий «предметоцентризм и мероприятийный подход», повысить уровень общего развития и воспитанности учащихся.

Как показывает анализ практического опыта и научных достижений в исследуемой области, существует противоречие между необходимостью научно-обоснованного управления воспитательной системой и не разработанностью его научно-педагогических условий. Поэтому теоретическое осмысление новых подходов к формированию воспитательной работы в инновационных школах и поиск наиболее эффективных условий организации управления этой работы составили проблему нашего исследования и явились основанием для выбора его темы в ее следующей формулировке: «Воспитательная работа в инновационных школах».

Объект исследования: инновационная школа – гимназия №9.

Предмет исследования: воспитательная работа в инновационных школах.

Гипотеза исследования: формирование творческой активности педагогического коллектива в процессе развития личности учащегося будет происходит успешно, если будет использован эффективный метод усовершенствования воспитательного процесса, как на самом уроке, так и во внеурочное время.

Методологической основой исследования являются: системный, личностный, деятельностный, личностно-ориентированный, синергетический, амбивалентный, культурологический и инновационный подходы.

Цель дипломной работы – исследование воспитательной работы в инновационных школах.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. ............







Похожие работы:

Название:Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса
Просмотров:377
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.1  Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики 1.2 Здоровьесберегающая деятельн

Название:Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов вследствие нарушения воспитательной функции
Просмотров:435
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов, вследствие нарушения воспитательной функции» Введение Актуальность данной темы «

Название:Воспитательное значение игры
Просмотров:163
Описание: Воспитательное значение игры Содержание Введение 1. Многостороннее влияние спортивных игр на развитие двигательных функций и совершенствования систем организма 2. Влияни

Название:Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
Просмотров:282
Описание: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. КАРАЗИНА Кафедра валеологии РЕФЕРАТ По теме Концентрация внимания учащихся в учебно-воспи

Название:Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
Просмотров:198
Описание: Курсовая работа Тема: Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы Содержание Введение 1. Сущность и содер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru