MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

Название:Внутрифирменные коммуникации в бизнесе
Просмотров:78
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: нижегородский государственный педагогический университет Технолого-экономический факультет Кафедра предпринимательства и управления курсовая работа ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗ

Часть полного текста документа:

нижегородский государственный педагогический университет

Технолого-экономический факультет

Кафедра предпринимательства и управления

курсовая работа

ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

Выполнила: студентка

5 курса,

Сергеева Е.

Проверила:

к.п.н. О.В. Каткова

 

Нижний Новгород

2010

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

1.         ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.     Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации

1.2.     Структура коммуникаций в организации

1.3.     Типология коммуникаций в организации

1.4.     Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях

1.5.     Противоречия при внутрифирменных коммуникациях, управление противоречиями

1.6.     Функционирование коммуникаций в организациях

1.6.1. Проблемы внутренних коммуникаций

1.6.2.  Решение проблем внутренних коммуникаций

2.         ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.     Построение эффективной системы внутреннего PR

2.1.1. Что такое внутренний PR

2.1.2. Создание системы внутреннего PR

2.1.3. Качественные показатели эффективности

2.2.     Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

2.2.1. США

2.2.2. Великобритания

2.2.3. Франция

2.3.     Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

 

Коммуникация – это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов. Коммуникация обязательно подразумевает под собой трансляцию информации в двух направлениях: от инициатора к получателю, и от получателя – к инициатору. Неотъемлемой частью коммуникаций является процесс обратной связи.

Внутрифирменная коммуникация ( ВК) – это процесс коммуникаций,

охватывающий аудитории внутри Компании. Целью ВК является трансляция информации внутри Компании, от одной целевой группе к другой.

Обратная связь подразумевает активную реакцию инициатора коммуникации (или иного ответственного лица Компании), полные и емкие ответы на заданные вопросы и скоординированные действия.

Инициатором внутрикорпоративной коммуникации выступают руководители Компании, активные сотрудники (лидеры мнений), владельцы уникальной информации или группы сотрудников, заинтересованные в обсуждении/решении конкретных вопросов.

Субъектом внутрифирменной коммуникации выступает как отдельный сотрудник Компании (любого уровня) или группа сотрудников Компании, объединенная по некоторому принципу, так и подразделение / Филиал /Общество Компании.[9]

Внутрифирменные коммуникации - один из двигателей бизнеса Компании.

Коммуникации – это нервная система организации, каналы, по которым передается информация, жизненно необходимая для работы Компании. Эффективные коммуникации доставляют нужную для работы информацию в нужное место и кратчайшие сроки, что помогает нам строить свой бизнес эффективно.

Внутрифирменные коммуникации – часть корпоративной культуры и этики Компании.

Цель внутрифирменных коммуникаций

Целью внутрифирменных коммуникаций является принятие и разделение

сотрудниками целей и ценностей Компании.

Задачи внутрифирменных коммуникаций

Задачами внутрикорпоративных коммуникаций является:

ü   Создание единого информационного пространства для всех сотрудников Компании

ü   Информирование сотрудников о бизнесе Компании и предоставление им

необходимой информации о работе Компании.

ü   Получение обратной связи от сотрудников и работа с ней.

ü   Сопровождение изменений в Компании.

ü    Укрепление лояльности персонала.

ü    Формирование единой корпоративной культуры.

ü   Укрепление командного духа и чувства общности.

ü   Поддержание и развитие горизонтальных связей внутри Компании.

Актуальность темы обусловлена положением дел во многих компаниях, что подтвердило исследование проведенное компанность темы обусловлена результатами исследований проведенных RosExpert в 2009 году, в котором участвовало 76 директоров по персоналу крупных российских и международных компаний, осуществляющих деятельность на территории РФ. ............







Похожие работы:

Название:Допрос сотрудников при налоговых проверках
Просмотров:690
Описание: Ирина Голова Налоговая проверка не всегда ограничивается пределами фирмы. Не найдя нарушений в документах, ревизоры могут учинить допросы среди сотрудников компании, нынешних и бывших. Насколько опасна такая «а

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru