Часть полного текста документа:ММФ РОССИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. АДМ. Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО Кафедра экономики морского транспорта и морского права КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Внешнеторговые отношения на морском транспорте" на тему "Выбор оптимального судна для заграничного рейса" Выполнил: с-т V курса УМТ ПОНОМАРЕВА О.Е. Проверил: ЯРОШЕВИЧ П.А. г.ВЛАДИВОСТОК 1998г. 1. Содержание 1. Задание на курсовую работу 2. Исходные данные 3. Технико-эксплуатационная характеристика судна 4. Характеристика условий плавания 5. Транспортная характеристика груза 6. Технико-экономическая характеристика портов захода 7. Эксплуатационно-экономический расчет рейса судна 8. Сопоставительная таблица 9. Подбор и описание чартера 10. Выводы и рекомендации 11. Используемая литература 2. Задание На курсовую работу по дисциплине "Внешнеторговые отношения на морском транспорте" на тему "Выбор оптимального судна для заграничного рейса". Фамилия : Пономарева Ольга Евгеньевна Шифр: 395-582 Перевозимый груз: металл Порт назначения: Ванино Порт отправления: Осака Типы судов: т/х "Коммунист" т/х "50-летие Комсомола" Руководитель: Ярошевич Петр Алексеевич Подпись руководителя_____________________________________ 3. Исходные данные 1. Типы судов: т/х "Коммунист" т/х "50-летие Комсомола" 2. Порт назначения: Ванино 3. Порт отправления: Осака 4. Род груза: металл 5. Расстояние перехода: 1100 миль 6. Валовая норма грузовых работ: 1000 т/сутки 7. Тарифная ставка за перевозку 1 т груза: 8. Коэффициент загрузки: 1,0 9. Эксплуатационный период: 335 суток 10. Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений:0,15 11. Коэффициент реализации эксплуатационной скорости: 0,95 12. Норма амортизационных отчислений: 4,6 % 13. Цена топлива : 1500 млн.руб. 14. Коэффициент, учитывающий расходы на смазочные материалы: 1,025 15. Норматив расходов на ремонт судна: 1,5 % 16. Норматив расходов на материально-техническое снабжение: 0,5 % 17. Норматив затрат на судовые сборы и навигационные расходы: 0,8 % 18. Норматив косвенных расходов: 0,06 % 19. Удельная стоимость корпуса судна с оборудованием: 86400 руб/т 20. Удельная стоимость судовой энергетической установки: 400000 руб./э.л.с. 21. Нормативный (предельно-допустимый) срок окупаемости дополнительных капиталовложений: < 6,7 лет 22. Коэффициент инвалютных расходов: 23. Рыночный курс рубля: 1 $ = 6000 24. Норматив расходов на содержание одного члена экипажа в сутки : 50 тыс руб. 25. Коэффициент чистой грузоподъемности: 0,85 4. Технико-эксплуатационная характеристика судна 1. Специализация судна: перевозка генерального груза - металл 2. Дедвейт: 12707 т 3. Техническая скорость: 19,0 уз. 4. Год постройки: 1968 г. 5. Страна постройки: Польша 6. Мощность судовой энергетической установки: 9600 э.л.с. 7. Расход топлива: @ на стоянке: 3,4 т/сут @ на ходу: 38,4 т/сут 8. Род топлива: тяжелое, дизельное 9. Численность экипажа: 36 чел. 5. Характеристика условий плавания. Внутренне Японское море ограничено с севера и востока западной частью южного берега острова Хонсю от мыса Мисаки до мыса Хиномисаки, с юго-запада-северо-восточным берегом острова Кюсю и с юга - берегом Сикоку. Длина моря с запада на восток около 240 миль, ширина его 4-33 мили. Внутреннее Японское море условно делится на три части: западную, среднюю и восточную, которые состоят из семи плесов. Западная часть моря, расположенная к О от пролива Каммон до меридиана 132 55' восточной долготы, делится на плесы Суо-Нада, Иё-Нада и Аки-Нада; средняя часть моря, находящаяся приблизительно между меридианами 132 55' и 133 35' восточной долготы, подразделяется на плесы Хиути-Нада и Финго-Нада; восточная часть моря, лежащая к востоку от меридиана 133 35' восточной долготы, включает в себя пролив Бисан и плесы Харима-Нада и Идзуми-Нада. Пролив Каммон, соединяющий Внутреннее Японское море с Японским морем, пролегает между юго-западной оконечностью острова Хонсю и северной оконечностью острова Кюсю. ............ |