Содержание
Введение
1. Особенности развития и функционирования SPA – индустрии в РФ
1.1 Мировое значение SPA – индустрии для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека
1.2 Рынок SPA – услуг в РФ: проблемы и перспективы развития
1.3 Основные события SPA-индустрии в РФ
2. SPA-услуги в составе комплекса услуг салона красоты
2.1 Процесс внедрения новых услуг в салон красоты
2.2 Основные этапы организации SPA-зоны в салоне красоты
2.3 Основы определения цен на SPA-услуги в салоне красоты
3. SPA как новый вид услуг в салоне красоты (на примере студии загара и красоты "Солана"
3.1 Анализ рынка салонов красоты Ростова-на-Дону, предоставляющих SPA-услуги
3.2 Характеристика студии загара и красоты "Солана"
3.3 Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана"
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Введение
SPA – на сегодня – самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. Конкуренция в этом сегменте пока не значительна, что является плюсом. Неважно, организовывать SPA-зону на территории уже действующего салона, перепрофилировать уже готовый, но слабый салон или организовать уже готовое SPA-предприятие. Главное создать интересный концепт и провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны. SPA (Sanum Per Aquam), дословно переводится – Здоровье через воду.
Цель дипломной работы: Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана"). Тем самым организовать SPA-зону на территории уже действующего салона.
Задачи дипломной работы:
1) определить мировое значение SPA-индустрии для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека;
2) проанализировать рынок SPA-услуг в РФ; проблемы и перспективы развития;
3) рассмотреть основные события SPA-индустрии в РФ;
4) провести процесс внедрения новых услуг в салон красоты;
5) провести основные этапы организации SPA-зоны в салоне красоты;
6) определить цену на SPA-услуги в салон красоты;
7) провести анализ рынка салонов красоты Ростова-на-Дону, предоставляющих SPA-услуги;
8) охарактеризовать студию загара и красоты "Солана";
9) предложить рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана".
Предмет исследования: организация оказания SPA-услуг в салоне красоты.
Объект исследования: салон красоты.
Гипотеза: SPA – необходимо внедрить в деятельность салона красоты, так как SPA-услуги востребованные процедуры, пользующиеся спросом, и входящие в перечень услуг, идущих в ногу со временем салонов красоты.
Эволюция сферы услуг проходит одновременно с развитием различных областей деятельности человека, и самого Человека, как такового. Взаимодействуя и соприкасаясь с этими направлениями, сфера услуг проходит некий цикл, который имеет свойство обновляться и совершенствоваться по завершении каждого этапа развития. Концепции предприятий индустрии красоты могут иметь различные форматы, но каждое должно представлять богатейший ассортимент услуг, необходимых для оздоровления, восстановления, улучшения внешности, а также предназначенных для комфортного общения и отдыха клиентов. ............