MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Внедрение АРМ маневрового диспетчера

Название:Внедрение АРМ маневрового диспетчера
Просмотров:132
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Содержание Введение 1 Характеристика перевозимых грузов 1.1 Общее положение 2 Классификация подвижного состава 2.1 Общее положение 3 Операция по оформлению приёма груза на станцию отпра

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Содержание

Введение

1 Характеристика перевозимых грузов

1.1 Общее положение

2 Классификация подвижного состава

2.1 Общее положение

3 Операция по оформлению приёма груза на станцию отправления

3.1 комплект перевозочных документов

3.2 оформление вагонного листа

3.3 подготовка груза к перевозке

3.4 погрузка и размещение на подвижной состав

3.5 определение массы груза

4 Операция в пути следования

4.1 Коммерческий и технический осмотр

4.2 Рассылка и переадресовка

5 Операция по прибытию груза на станцию назначения

5.1 информация о прибытии груза

5.2 Раскредитование документов и окончательный расчёт за перевозку

5.3 выгрузка выдача груза грузополучателю

5.4 очистка, промывка подвижного состава

6 Охрана труда

6.1 Общее положение

6.2 Прием дежурства

6.3 Меры безопасности при нахождении на путях

Заключение

Используемая литература


Введение

Железные дороги являются важнейшим видом транспорта для нашей страны. На их долю приходится более половины общего грузооборота страны. Железные дороги имеют важную роль не только при перевозках внутри страны, но и в развитии связей с зарубежными партнерами. Если сравнивать железнодорожный транспорт с другими видами транспорта, то он имеет ряд преимуществ:

-  регулярность в работе, независимо от времени года, суток и условий погоды;

-  неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;

-  способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;

-  возможность прокладки железных дорог в любом направлении и в любой регион страны.

Основной задачей стоящей перед железнодорожным транспортом является своевременное и наиболее полной удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках по доставке грузов от сферы производства к сфере потребления.

Важное место в эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта занимает грузовая и коммерческая работа, которая включает в себя комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом с его начальными и конечными операциями – погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок – контейнерных и маршрутных.

Главным критерием оценки перевозочного процесса должны быть степень удовлетворения требований клиента и экономическая эффективность.

Крупные резервы сокращения эксплуатационных расходов кроются в улучшении качественных показателей использования подвижного состава, а эффективность в управлении издержками можно достигнуть путем создания информационной системы, своевременно обеспечивающей управленческий аппарат необходимой и достоверной информацией о расходах.

В этих условиях особенно актуальным становится вопрос разработки новой технологии грузовой и коммерческой работы на базе внедрения АРМ. В дипломном проекте рассмотрен вопрос внедрения АРМ маневрового диспетчера.


1 Характеристика перевозимых грузов

 

1.1 Общее положение

железная дорога состав путь

Единицы техники размещают как на одиночных вагонах, так и на сцепах

Техническими условиями устанавливаются способы размещения и крепления на платформах и в полувагонах машин на колесном ходу, автомобилей, тракторов, прицепов, полуприцепов — и другой техники с обрезиненными и стальными колесами, имеющих:

- вес Q отдельных единицы техники не должна превышать:

·  с обрезиненными колесами при наличии исправной тормозной системы — 24 т, при ее отсутствии — 7т;

·  со стальными колесами при наличии исправной тормозной системы — 15 т, при ее отсутствии — 5т;

- наветренная поверхность каждой единицы техники, размещенной в вагоне, не должна превышать 3 м2 на 1 т ее массы;

- расстояние Lmin от плоскости, проведенной через центр тяжести единицы техники параллельно поперечной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точки опирания единицы техники должно быть не менее высоты ее центра тяжести от пола вагона hцт, т. ............







Похожие работы:

Название:Специфика документационного обеспечения в кадровых службах
Просмотров:704
Описание: Введение Целью создания моей курсовой работы является описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций. Тема моей работы: «специфика документационного обеспечения в кадровых службах». Я считаю

Название:Проблема рассекречивания документов на современном этапе
Просмотров:806
Описание: Курсовая работа Выполнил Студент III курса группы ИФ 31 – 07  Толстов Юрий Олегович Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Чебоксары 2010 Введение Рассекречивание архивных документов важно

Название:Роль науки и техники в истории человечества
Просмотров:641
Описание: Запарий В. В., Нефедов С. А. История науки и техники. Екатеринбург Для людей нашего времени очевидно, что наука и техника играют в современном обществе главную, решающую роль. Однако так было далеко не всегда. Древн

Название:Морковь столовая. Элементы агротехники
Просмотров:499
Описание: Отношение к факторам внешней среды. Семена моркови очень медленно прорастают. При благоприятных температурах всходы появляются на 10—15-й день после посева, а в холодную и засушливую погоду — на 25—30-й. Они начинают

Название:Томат. Элементы агротехники
Просмотров:495
Описание: Требования к условиям окружающей среды. Томат - однолетняя культура. Стебель томатов травянистый, сочный, во влажной среде дает дополнительные корни, с возрастом становится грубым. В пазухах листьев стебель образу

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru