Министерство Высшего и среднего специального образования Российской Федерации
Российский государственный торгово-экономический университет
Кемеровский Институт(Филиал)
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Контрольная работа
На тему: “Виды мошенничества в области предпринимательской деятельности”
Выполнил:
Студент 3-го курса
Факультета менеджмента
Группы СМз-061
Колпаков А.С.
Проверил:
Формулевич Я.В.
Кемерово 2009
Введение
1. Что такое мошенничество и в каких сегментах рынка осуществляется.
2. Объект и субъект мошенничества.
3. Виды, методы и способы мошенничества.
Список литературы
Введение
Эта работа исследует мошенничество как особое явление в жизни общества. Все мы сталкиваемся с обманами и ложью в повседневности, как на улице так и при общении с близкими людьми. Здесь Вы найдете способы мошенничества и его виды , а так же приемы которые позволят избежать их. Мы находимся в постоянном развитии. Добавляется новый материал, по мере необходимости переделывается старый.
Мы стараемся указывать все источники информации, чтобы вы могли обратиться к ним и более подробно изучить то, что Вас заинтересовало. Многое так же берется из личного опыта, своего и знакомых.
Мошенники могут подстерегать Вас везде. Будьте бдительны! Но не до паранойи. Верить людям так же необходимо.
1. Что такое мошенничество и в каких сегментах рынка осуществляется.
Мошенничество-это преступление, в результате которого его жертва добровольно передает часть своих материальных средств в какой либо форме мошеннику.
В свободной же рыночной экономике предпринимательство-это тип инновационного поведения, направленного на организацию и осуществление в условиях неопределённости и конкуренции рискованных проектов и мероприятий с принятием на себя ответственности за результаты и последствия принятых решений.
Исходя из такого толкования предпринимательства, можно сформулировать один из вариантов определения мошенничества через характеристики предпринимательства.
Мошенничество-это вид предпринимательства, в котором личностные качества предпринимателя направлены на обман и самооправдание обмана; рыночная среда с её широкими возможностями сводится к действиям в сфере, где возможен обман; предпринимательская этика сводится к поведению инициирующему обман партнера или конкурента.
Таким образом, получается, что предпринимательская деятельность становится мошенничеством, когда личностные знание предпринимателя состоит в знании, как совершить обман.
Предпринимательские функции в случае маскировки мошенничества под предпринимательство осуществляются в следующих сегментах рынка:
1. Поиск экономических ресурсов
2. Изобретение новых экономических ресурсов
3. Накопление и концентрация ресурсов
4. Формирование благоприятной рыночной конъюнктуры
5. Оперативный поиск информации
2. Объект и субъект мошенничества.
Под субъектом мошенничества понимают человека или группу людей, сознательно осуществляющих обман других людей с целью незаконного получения ценностей объекта мошенничества. ............