MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Химия -> Валентность

Название:Валентность
Просмотров:77
Раздел:Химия
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема:        Валентность Цель:           Дать учащимся понятие о валентности как свойстве  атомов присоединять определённое число атомов дру­гого элемента, научить их определять валентность эле­ментов по фо

Часть полного текста документа:

Тема:        Валентность

Цель:           Дать учащимся понятие о валентности как свойстве  атомов присоединять определённое число атомов дру­гого элемента, научить их определять валентность эле­ментов по формулам их соединений.

Задачи:         1)Образовательные:

                       -добиться усвоения понятия валентность;

                       -научить определять валентность элементов по      

                       формулам их соединений;

                       -повторить, углубить   знания о строении      вещества;

                       2)Воспитательные:

                        -дополнить мировоззрение учащихся знаниями о  валентности;

                         -продолжить эстетическое воспитание;

                        3)Развивающие:

                        -продолжить развитие отдельных логических операций и логического мышления в целом;

                        -продолжить развитие познавательного интереса.  

Тип урока:       Изучение нового материала

Структура

   Урока:          1)Повторение пройденного материала не на оценку. (2 мин.)

                         2)Актуализация знаний. (1 мин)

                         3)Изучение нового материала. (20-25 мин)

                         4)Закрепление нового материала. (7 мин)

                         5)Домашнее задание. (2-3 мин)

                         6)Подведение итогов. (1-2 мин)

   Методы

организации                                                                                                   

  обучения:       Объяснительно-иллюстративные:

                            -устное изложение;

                            -рассказ;

                            -работа с литературой;

Оборудование

        и

  реактивы:       На демонстрационном столе шаростержневые             модели веществ, таблица “Постоянные значения валентности некоторых элементов”.

Ход урока:

             

Учитель:        Добрый день!                                                                         

                       Начнём наше занятие с повторения, пройденного ма- териала. Скажите, какие по составу вещества вы знаете?

Ученик:         Вещества бывают простые и сложные.

Учитель:       А чем они различаются?

Ученик:         Простые вещества состоят из атомов одного вида, а            сложные из атомов разного вида. В химических ре­акциях сложные вещества могут разлагаться с обра­зованием нескольких других, а простые нет.

Учитель:       Чем различаются сложные вещества и смеси?

Ученик:        Отличие сложных веществ от смесей состоит в том, что смеси могут включать в себя несколько веществ как сложных, так и простых.

Учитель:       Сравните молекулу воды и молекулу пероксида во­дорода H2O2 по их относительным молекулярным массам.                    

Ученик:        Относительная молекулярная масса воды равна

18 г/моль, а относительная молекулярная масса пе­роксида водорода равна 34 г/моль.

Учитель:       Вычислите массовую долю кислорода в пероксиде водорода.

Ученик:         Mr(H2O2)= 1*2+16*2=34 (г/моль).

34 масс. ч. пероксида водорода соответствуют 1

32 масс. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru