MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли

Название:Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли
Просмотров:111
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Введение Большая часть населения приобретает товар на предприятиях розничной торговли. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет сво

Часть полного текста документа:

1. Введение

Большая часть населения приобретает товар на предприятиях розничной торговли. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Различные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных торговых помещений приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и оформления торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения,постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей,умение предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Коммерческая инициатива и предприимчивость получили широкий простор в организации продажи товаров.

Розничная торговая сеть- это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Розничная торговая сеть выполняет функции: закупка товаров, продажа товаров, транспортировка, хранение, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке, подсортировка, подборка, приведение к товарному виду.

Виды розничной торговой сети характеризуются по двум признакам: стационарному и товарному - ассортиментному профилю. По первому признаку различают 3 вида: стационарное (магазины), полустационарное (павильоны, ларьки, киоски), передвижная(разностная и развозная). По второму признаку различают: смешанную (торгующую продовольственными и непродовольственными товарами), специализированную (торгующую товарами одной, двух, трех групп или комплексов), узкоспециализированную (торгующую отдельными группами и видами товаров), универсальную (торгующую всеми группами продовольственных товаров и непродовольственных товаров)

Я проходила производственную практику в магазине «СПАР-29», который расположен в Пролетарском районе, города Тулы, улица Металлургов 35/ 7. По своей специализации относится к стационарной и специализированной сети. Это предприятие розничной торговли имеет вывеску, на которой указано наименование организации, профиль, режим работы, организационно- правовая форма.

Адрес предприятия: город Тула, улица Металлургов 35\7, телефон 45-06-44

Режим работы: с 8:00 до 22:00 часов, обед для сотрудников осуществляется с 13:00 до 16:00, обедают по очереди не более двух человек из торгового зала и один человек из отдела. Время перекуров для сотрудников: с 10:00 до 11:00, с 13:00 до 14:00, с 16:00 до 17:00 и 20:00 до 21:00, в курилке должно быть не более четырех сотрудников.

Директор магазина:

Магазин имеет большой торговый зал, два складских помещения, бухгалтерию, раздевалку, комнату охраны, санузел. Магазин пользуется большим спросом у населения, так как имеет большой ассортимент товаров высокого качества по приемлемым ценам.

В магазине представлены группы персонала, которые следят за работой магазина в зависимости от рода выполняемых работ в магазине размещают административно-управленческие (директор, администратор), торгово-оперативные (кассиры, продавцы), торгово-вспомогательный персонал (складские работники), счетный персонал (бухгалтерия). ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru