План
Введение
1. Теоретические аспекты развития малого бизнеса
2. Общие положения по упрощенной системе налогообложения
3. Порядок исчисления налога ООО «Рекламный мир»
3.1 Порядок составления налоговой декларации ООО «Рекламный мир» Заключение
Список использованной литературы
Введение
Малое предпринимательство — это важнейший элемент рыночной структуры, наиболее гибкая и динамичная форма предпринимательства. Становление рыночных отношений, использование различных форм собственности послужило появлению таких понятий как «малый бизнес», «малые предприятия». В странах с развитой рыночной экономикой на долю малых предприятий приходится более 60% создаваемого ВВП и 70% — в розничном товарообороте. В данном секторе экономики занято примерно 2/3 работоспособного населения. В Российской Федерации этот показатель меньше. Развитие малого предпринимательства способствует оздоровлению экономики, создает необходимые рабочие места, устраняет лишние управленческие звенья, позволяет более полно использовать местные сырьевые ресурсы и расширяет потребительские права. Для экономики в целом деятельность субъектов малого бизнеса является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике.
1. Теоретические аспекты развития малого бизнеса
В современных рыночных условиях малое предпринимательство имеет большое значение и исполняет роль
а) важного потребителя, осуществляющего значительные закупки для собственных производственных нужд;
б) гибкого производителя, оперативно реагирующего на изменения конъюнктуры рынка и придающего рыночной экономике необходимую эластичность;
в) крупного работодателя, к тому же использующего рабочую силу социально уязвимых слоев (женщин, иммигрантов, инвалидов) и выполняющего в силу этого важную социальную функцию.
г) в формировании конкурентной среды;
д) амортизатора социальной напряженности, поскольку именно малое предпринимательство является фундаментальной основой формирования «среднего класса» и, следовательно, ослабления присущей рыночной динамике тенденции к социальной дифференциации;
е) источника обученных кадров, охватывающего подавляющее большинство мест производственного обучения.
В целом же развитие малого предпринимательства способствует оздоровлению экономики, создает дополнительные рабочие места, устраняет лишние управленческие звенья, позволяет более полно использовать местные сырьевые ресурсы и расширяет потребительский сектор. Согласно действующему законодательству к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), единый государственный реестр юридических лиц, также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Ранее вопросу развития малого бизнеса в России не уделялось должного внимания. ............