Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы внутреннего маркетинга организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов по дисциплинам «Маркетинг» и в соответствии с выбранной темой.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила логистическая компания ООО «Мегатранс-логистик», которая работает в сфере перевозок и аренды транспортных средств.
Индивидуальный план работы
Период прохождения практики – с 02.08.10. по 24.10.2010 г.
Место прохождения практики – ООО «Мегатранс-логистик»
Должность прохождения практики – маркетолог
Выполняемые функции
Календарный срок
Название отдела
Ознакомление с организационной структурой компании, принципами ее работы на рынке услуг. 02.08-06.08
ООО «Мегатранс-логистик»
в целом
Знакомство с персоналом на предприятии. Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями менеджера 09.08-13.08 Фин. Отдел, отдел логистики, Транспортный отдел ООО «Мегатранс-логистик» Анализ принципов маркетинга на предприятии, анализ текучести кадров на базе архивных материалов и статистических отчетов 16.08 – 17.09 Архив предприятия, ООО «Мегатранс-логистик» Выявление положительных и отрицательных моментов в системе внутреннего маркетинга на ООО «Мегатранс-логистик», разработка рекомендаций по ее улучшению 20.09 – 18.10
ООО «Мегатранс-логистик »
Внутренний отдел маркетинга
Составление отчета о прохождении производственной практики совместно с руководителем практики от предприятия 19.10 – 24.10 Внутренний отдел маркетинга ООО «Мегатранс-логистик»
История развития и общая характеристика ООО «Мегатранс-логистик»
История компании началась с того, что в августе 2002 г. группа молодых и инициативных людей (Кайнов А.С. и Кожевников Д.А.) предложили своим партнерам из компании «ВолгаТранс» участвовать в тендере КФ «Волжанка» на перевозку готовой продукции.
Общими усилиями и с помощью репутации фирмы «ВолгаТранс» (история которой насчитывает десятки лет) был заключен контракт выше обозначенной транспортной компании с ОАО КФ «Волжанка». ............