МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ
кафедра МЕНЕДЖМЕНТА
КУРСОВАЯ РАБОТА
тема: Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства
Выполнил: студент. гр.612
Софья Геннадьевна Чурикова
Руководитель:
Татьяна Ивановна Смотрова
ВОРОНЕЖ 2008
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации и управления рекламным агентством
1.1 История возникновения рекламных агентств
1.2 Структура и принципы работы креативного агентства
1.3 Организация и управление креативной деятельностью
2. Анализ деятельности креативного агентства
2.1 Характеристика маркетингового креативного агентства "Креон"
2.2 Креативная деятельность агентства "Креон"
2.3 Клиенты и партнеры креативного агентства "Креон"
3. Рекомендации по улучшению работы креативного агентства
Заключение
Список литературы
Введение Слово "реклама" происходит от латинского гесlаmо - "громко кричать". В самом деле: первоначально это слово подразумевало желание "криком" привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе о продаже каких-то товаров. Длительное время реклама в нашей стране была делом по меньшей мере случайным. Командно-административная система, основанная на жестком централизованном планировании, не нуждалась в рекламной деятельности.
Реклама - явление древнее. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи находили вывески, надписи, извещавшие о различных событиях и предложениях. Римляне сообщали о гладиаторских боях, а финикийцы превозносили свои товары. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.
Говоря о рекламе сегодняшнего времени американские специалисты Сэндидж, Фрайбургер и Ротцол пишут:
"Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных кампаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведения потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другими людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки, являться опытными текстовиками, художниками, телевизионными продюсерами, исследователями, администраторами. Организация, которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов".
У современной рекламы много новых форм, видов, целей, средств, методов, функций, задач и качеств. Актуальность темы связана с тем, что рекламная деятельность тесно связана с творчеством. Но чтобы реклама была удачной и успешной это творчество необходимо направить в нужное русло. Для этого необходимо знать принципы управления творческим процессом. Как считается, самая творческая рекламная деятельность - это креативная. Поэтому главная цель курсовой работы - рассмотреть принципы управления творческой работы и организацию деятельности креативного агентства.
Базовой задачей данной курсовой работы является изучение теоретических основ организации и управления рекламным агентством. Необходимо ознакомится с историей возникновения рекламного агентства. ............