MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства

Название:Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства
Просмотров:53
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ кафедра МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Управление творческим процессом и организация деятельности

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ

кафедра МЕНЕДЖМЕНТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

тема: Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства

Выполнил: студент. гр.612

Софья Геннадьевна Чурикова

Руководитель:

Татьяна Ивановна Смотрова

ВОРОНЕЖ 2008


Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации и управления рекламным агентством

1.1 История возникновения рекламных агентств

1.2 Структура и принципы работы креативного агентства

1.3 Организация и управление креативной деятельностью

2. Анализ деятельности креативного агентства

2.1 Характеристика маркетингового креативного агентства "Креон"

2.2 Креативная деятельность агентства "Креон"

2.3 Клиенты и партнеры креативного агентства "Креон"

3. Рекомендации по улучшению работы креативного агентства

Заключение

Список литературы


Введение

Слово "реклама" происходит от латинского гесlаmо - "громко кричать". В самом деле: первоначально это слово подразумевало желание "криком" привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе о продаже каких-то товаров. Длительное время реклама в нашей стране была делом по меньшей мере случайным. Командно-административная система, основанная на жестком централизованном планировании, не нуждалась в рекламной деятельности.

Реклама - явление древнее. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи находили вывески, надписи, извещавшие о различных событиях и предложениях. Римляне сообщали о гладиаторских боях, а финикийцы превозносили свои товары. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.

Говоря о рекламе сегодняшнего времени американские специалисты Сэндидж, Фрайбургер и Ротцол пишут:

"Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных кампаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведения потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другими людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки, являться опытными текстовиками, художниками, телевизионными продюсерами, исследователями, администраторами. Организация, которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов".

У современной рекламы много новых форм, видов, целей, средств, методов, функций, задач и качеств. Актуальность темы связана с тем, что рекламная деятельность тесно связана с творчеством. Но чтобы реклама была удачной и успешной это творчество необходимо направить в нужное русло. Для этого необходимо знать принципы управления творческим процессом. Как считается, самая творческая рекламная деятельность - это креативная. Поэтому главная цель курсовой работы - рассмотреть принципы управления творческой работы и организацию деятельности креативного агентства.

Базовой задачей данной курсовой работы является изучение теоретических основ организации и управления рекламным агентством. Необходимо ознакомится с историей возникновения рекламного агентства. ............







Похожие работы:

Название:Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности
Просмотров:716
Описание: Реферат Подготовил студент группы ЖР-42 Каргаполов Влад Астраханский Государственный Университет Астрахань 2011 Введение А.Маслоу – выдающийся американский психолог, известный теоретик школы «гуманистич

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Просмотров:294
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

Название:Информагентства и особенности их работы
Просмотров:284
Описание: Введение Данный реферат посвящен теме информационных агентств и особенностей их работы. Информационные агентства являются основными источниками новостей. В постиндустриальном обществе, одну из основных ни

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru