MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Управление прибыльностью

Название:Управление прибыльностью
Просмотров:98
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Необходимость управления рынком в целях получения прибыли не всегда очевидна. Публикации и практиков, и теоретиков предпринимательской деятельности основываются на принятом в экономике допущении о «кривой спроса».

Часть полного текста документа:

Управление прибыльностью
    Томас Нэгл (Thomas T. Nagle), председатель правления Strategic Pricing Group, основанной им в 1987 году
    Необходимость управления рынком в целях получения прибыли не всегда очевидна. Публикации и практиков, и теоретиков предпринимательской деятельности основываются на принятом в экономике допущении о "кривой спроса", к которой якобы должен приспосабливаться (причем оптимально) отвечающий за установление цены эффективный менеджер. Кривые спроса весьма полезны для более полного понимания того, как работает рынок, но если вы избираете их в качестве руководства по ценообразованию, риск принятия ошибочных решений резко возрастает. Почему? Потому что они основываются на предположении о том, что цены уже установлены, в то время как "влияние всех остальных факторов равнозначно". Но суть эффективной ценовой стратегии как раз и заключается в координированном управлении "остальными факторами".
    Понимание того, что управление прибыльностью не ограничивается ценой, пришло к автору в начале 1980-х гг., когда он занимал должность профессора в одной из школ бизнеса. Как только компании узнали о проводимых в ней семинарах по ценообразованию, они стали интересоваться, не может ли профессор прочесть свой курс для их сотрудников. Если да, то сколько это будет стоить? После длительных сопровождавшихся моральными муками размышлений профессор остановился на цифре в $9000, превышавшей его заработную плату за чтение публичного курса, но составлявшей приблизительно половину суммы, в которую компании обошлось бы обучение группы из 20 сотрудников на финансировавшемся университетом семинаре. Он был уверен, что потенциальный клиент положительно оценит предложение, но время показало что профессор ошибся в назначении цены. Хотя он часто получал предложения о выступлении с лекциями, но после того, как "заказчики" узнавали о цене, контакты прерывались навсегда.
    И однажды профессор узнал ответ на мучивший его вопрос: "Почему?" Секретарь одной из связывавшихся с ним компаний, перезвонила и сообщила, что ее начальник был несколько расстроен предложенной ценой. Он сомневается в полезности семинара? "Напротив, - ответила девушка, - босс решил, что ваш публичный семинар - прекрасная идея, и он хотел бы, чтобы его посетили все сотрудники отделов маркетинга и продаж". Босс считает, что назначенная цена не является оправданной? "Да, потому что мы платим консультантам (секретарь назвала ряд известных имен) не более $3000 за рабочий день, хотя они намного более известны и имеют большой опыт работы в этой области".
    Молодой ассистент профессора обдумал услышанное, вспомнил о своем неоплаченном займе на учебу и спросил: "А сколько бы он согласился заплатить?" Потенциальный клиент предложил $6000, профессор согласился - сделка состоялась. Однако вскоре после этого профессор ощутил раскаяние и смущение, особенно сильные в момент, когда он читал группе лекции по ценообразованию на основе ценности товара. Если его теория о том, что ценообразование должно основываться на ценности, и если последняя существует на самом деле, тогда почему он получает столь незначительную ее часть? К счастью, это была не единовременная ценовая возможность. К моменту поступления следующей заявки у профессора была новая стратегия, которую он собирался воплотить в жизнь.
    Его ответ на еще одно поступившее предложение был таков: "Стоимость университетской программы, о которой вы слышали, составляет $780 в расчете на одного слушателя. ............






Похожие работы:

Название:Вновь о ценности подлинности в архитектурном наследии
Просмотров:351
Описание: Наталья Душкина, профессор МАрхИ, эксперт ICOMOS по памятникам Всемирного наследия Центр Москвы постепенно теряет своеобразие старого русского города. Если присмотреться к происходящим процессам внимательнее, то

Название:Профессиональные планы и жизненные ценности молодежи
Просмотров:573
Описание: Н.К-К. Ховалыг (Кызыл) кандидат химических наук Юношеский возраст – это период жизненного и профессионального самоопределения личности. Он характеризуется возникновением и развитием значимых психологических но

Название:Влияние пищевой ценности мучных кондитерских изделий на организм человека
Просмотров:710
Описание: Реферат Курсовая работа: ____ с.,19 источников ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ОРГНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТЬ, СОХРАНЯЕМОСТЬ. Объ

Название:Основы ценообразования
Просмотров:146
Описание: Основы ценообразования   1. Шкала спроса Закон спроса Коренное свойство спроса заключается в следующем, при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию вел

Название:Принятие решений в области ценообразования
Просмотров:143
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики фирмы 1.1 Принципы ценнобразования и цели ценовой политики 1.2 Методы ценообразования 1.3 Трансфертная цена: её виды и принципы ф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru