Контрольные тесты по менеджменту №1
1. Организация – это группа людей:
намеренно работающие вместе;
создающаяся по воле руководства для выполнения контрольных задач;
деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.
2. Организацию можно считать успешной, когда она:
имеет огромный размер и прибыли;
выбрала цель, соответствующую важной потребности, которая существует в мире;
реализовала поставленные цели результативно и эффективно.
3. Управление необходимо организации:
для координирования всех задач организации;
успешного выживания во внешней среде;
определения достижения целей организации через других людей.
4. Вертикальное разделение труда используется:
для разбиения всей работы в организации на составляющие её задачи;
достижения целей организации;
дифференцирования и координации управленческой работы.
5. Роль руководителя, отвечающего за корректирование действия, когда организация оказывается перед необходимостью нарушений, является:
межличностная;
информационная;
связанная с принятием решений.
6. Менеджер – это руководитель:
который руководит людьми, поддерживая мотивацию и коммуникацию;
устанавливает цели и организует структуру и людей;
создает продуктивную и производительную управленческую систему и несет за неё ответственность.
7. Менеджмент – это:
подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги;
процесс управления, осуществляемый менеджерами для достижения целей организационной системы;
процесс управления производством и финансами коммерческой фирмы.
8. Современные организации рассматриваются как системы:
имеющие жесткие фиксированные границы;
характеризующиеся взаимодействием с внешней средой;
приспосабливающиеся к изменением во внешней среде.
9. Задания разрабатываются и распространяются в организации в соответствии:
с распределением работ по функциональному признаку;
иерархией управления в организации;
вертикальным и горизонтальным разделением труда в организации.
10. Почему руководство обязано осознавать взаимосвязь внутренних переменных?
иначе руководство не добьется поставленных целей;
организация снизит эффективность своей работы;
так как организация – открытая система.
11. К факторам среды прямого воздействия на организацию не относятся:
финансовые организации;
законы;
технология.
12. Функция количества информации, которой располагает организация, является следующей характеристикой внешней среды:
сложность;
неопределенность;
подвижность.
13. Почему не существует двух одинаковых организаций?
так организация зависит от внешнего мира;
организации имеют различные цели, оборудование, кадры;
из-за различного влияния внешних факторов на внутреннюю среду организации.
14. К теории «научного менеджмента» не относится одно из правил управления:
создание научного фундамента методов работы;
координирование всех звеньев предприятия для облегчения его функционирования;
отбор рабочих на основе научных критериев, их тренировка и обучение.
15. ............