MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление ассортиментом и товарооборотом предприятия

Название:Управление ассортиментом и товарооборотом предприятия
Просмотров:145
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика системы управления товарооборотом предприятия 1.1 Анализ объема и структуры реализации товаров в предплановый период 1.2 Анализ поступления товаров на предприятие в

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Характеристика системы управления товарооборотом предприятия

1.1 Анализ объема и структуры реализации товаров в предплановый период

1.2 Анализ поступления товаров на предприятие в предплановый период

2. Планирование объема и структуры реализации товаров

2.1Оценка и прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка

2.2 Выбор приоритетных целей развития товарооборота на предприятии

2.3 Определение планового объема и структуры реализации товаров

2.4 Нормирование и планирование товарных запасов

3. Планирование поступления и закупки товаров

3.1 Определение планового объема и структуры поступления товаров на предприятие

3.2 Обеспечение ритмичности и оптимизации партий поступления товаров на предприятие

3.3 Экономическая оценка проектных предложений по развитию товарооборота предприятия

Заключение

Список литературы


Введение

Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, что, в свою очередь, может быть достигнуто с помощью эффективно организованной системы управления товарооборотом предприятия. Максимизация прибыли – основная цель деятельности любого торгового предприятия. Ее достижение невозможно без определения оптимального объема товарооборота, обеспечивающего достижение наибольшей прибыли. Для торговых организаций необходимо достичь такого объема розничного товарооборота, который может обеспечить максимально возможную прибыль при условии качественного обслуживания покупателей.

Развитию товарооборота торговых предприятий всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности придается большое значение в экономической и социальной политике страны. Это связано с тем, что товарооборот характеризует масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары, стимулирует развитие производства и способствует ускорению оборота капитала производственных предприятий, в значительной степени определяет масштабы внешнеэкономической деятельности, денежного оборота, бюджетных поступлений и других макроэкономических показателей. Не меньшую роль играет товарооборот и в деятельности конкретных торговых предприятий. Развитие товарооборота определяет широту и глубину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе.

В системе показателей развития торгового предприятия товарооборот играет неоднозначную роль. Являясь основным оценочным показателем объема деятельности торгового предприятия, он служит также определяющим показателем формирования его ресурсного потенциала (объема и состава трудовых, материальных и финансовых ресурсов) и затрат ресурсов (суммы и состава издержек обращения). В то же время в условиях рыночной экономики товарооборот носит подчиненный характер по отношению к прибыли предприятия от торговой деятельности.

Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов развития товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшения качества обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.

Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать:

-во - первых, как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект;

-во - вторых (в социально-экономическом аспекте) как показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни.

В торговом предприятии товарооборот выражается в объеме денежной выручки за проданные товары – по его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке.

 Все это доказывает актуальность и экономическую значимость темы настоящего дипломного проекта.

Целью настоящей дипломной работы является рассмотрение процесса управления товарооборотом коммерческого предприятия.

Исходя из цели, определены следующие задачи:

 -провести анализ объема и структуры реализации товаров в предплановый период;

 -провести анализ поступления товаров на предприятие в предплановый период;

 -дать оценку и спрогнозировать конъюнктуру потребительского рынка;

 -провести выбор приоритетных целей развития товарооборота на предприятии;

 -провести нормирование и планирование товарных запасов;

 -определить плановый объем и структуру поступления товаров на предприятие;

 -рассмотреть обеспечение ритмичности и оптимизации партий поступления товаров на предприятие;

 -дать экономическую оценку проектных предложений по развитию товарооборота предприятия.

Объектом исследования является ИП «Водопад», осуществляющее торгово-закупочную деятельность по реализации продуктов питания, которое создано в августе 2002 года, является индивидуальным предпринимателем и осуществляет свою деятельность в соответствии с установленным законодательством страны.


1 Характеристика системы управления товарооборотом предприятия

1.1 Анализ объема и структуры реализации товаров в предплановый период

Сущность розничного товарооборота выражают экономические отношения, связанные с обменом наличных денежных средств населения на приобретенные товары. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Просмотров:384
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru