MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний глаголов

Название:Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний глаголов
Просмотров:161
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: - 2 -

С О Д Е Р Ж А Н И Е
ш1.8

ВВЕДЕНИЕ.....................................................

Часть полного текста документа:

- 2 -
    С О Д Е Р Ж А Н И Е ш1.8 ВВЕДЕНИЕ..................................................... 3 ГЛАВА I. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ,
    ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............ 5 ГЛАВА II.ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ
    БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ
    И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ................................... 25
    _1. Принцип, положенный в основу правописания
    безударных личных окончаний глаголов в настоящем
    и будущем времени.................................. 25
    _2. Языковые особенности орфограммы,указывающиеся
    в формулировке правила............................. 25
    _3. Три этапа анализа орфограммы,основанные
    на их признаках..................................... 25
    _4. Последовательность орфографических действий,
    отраженных в формулировке правила................... 27
    _5. Анализ названия орфографической темы................ 29
    _6. Метод объяснения орфрграфического правила.
    Обоснование этого метода............................ 29
    _7. Содержание и последовательность
    орфографического разбора............................ 31
    _8. Виды ошибочных обобщений и их возникновения......... 32 ГЛАВА III.УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
    ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ
    ГЛАГОЛОВ (ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ)...... 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................... 57 ЛИТЕРАТУРА................................................... 59 ПРИЛОЖЕНИЕ................................................... 63 ш2 .
    - 3 -
    В В Е Д Е Н И Е
    АКТУАЛЬНОСТЬ избранной темы определяется ее недоста- точной разработанностью в аспекте развивающего обучения.В данном случае имеется в виду умственное развитие учащихся в ходе изучения правила правописания безударных личных оконча- ний глаголов в настоящем и будущем времени.
    ОБЪЕКТ нашего исследования - процесс формирования ор- фографических навыков в начальной школе.
    ПРЕДМЕТом исследования является методика правописания безударных личных окончаний глаголов в аспекте умственного развития учащихся.
    ЦЕЛЬ данной работы: разработать методику правописания безударных личных окончаний глаголов в аспекте умственного развития учащихся.
    Для осуществления этой цели необходимо решить следую- щие задачи:
    -проанализировать лингвистическую,психологическую,педаго- гическую и методическую литературу по теме дипломного сочине- ния;
    -изучить передовой педагогический опыт;
    -провести констатирующий,обучающий и контрольный экспери- менты в 3 классе школы N3 и N5 г.Ельца в лабораторных услови- ях.
    ГИПОТЕЗА: если при изучении правила правописания бе- зударных личных окончаний глаголов учащимся сообщить способы его применения и закрепить их , то этим достигается умствен- ное развитие учащихся и формирование прочных орфографических
    - 4 - навыков.
    Для достижения поставленных задач использовались сле- дующие МЕТОДЫ научного исследования:
    -анализ лингвистической,психологической,педагогической и методической литературы;
    -изучение передового педагогического опыта учителей СШ N3 и N5 г.Ельца;
    -эксперимент в лабораторных условиях (констатирующий,обу- чающий,контрольный).
    Базой для проведения эксперимента послужила работа как всех учащихся 3-а класса школ N3 и N5 г.Ельца,так и непос- редственное участие шести человек,выбранных из данных клас- сов,в качестве экспериментируемых. .
    - 5 -
    2ГЛАВА I. ............






Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru