Курсовая работа по дисциплине Экономика и организация производства
Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
Содержание
Введение
1. Природа каналов распределения (сбыта)
1.1 Структура каналов распределения
1.2 Уровни каналов распределения
2. Продвижения товара
2.1 Цели и инструменты продвижения товара
2.2 Реклама и связи с общественностью
2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
3. Организация сбыта и продвижение продукции ОАО "Седин-Электро"
3.1 Организационно-правовая характеристика ОАО "Седин-Электро"
3.2 Экономическая характеристика ОАО "Седин-Электро"
3.3 Организация сбыта и продвижения товара
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.
Предметом исследования является структура, организация и стимулирование сбыта, товародвижение, эффективность системы сбыта и пути продвижения продукции.
Объектом исследования является организация сбыта и продвижение продук-ции ОАО "Седин-Электро".
Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необхо-димо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Главная задача, которую решает система сбыта и продвижения товаров на рынок - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы - это нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Главная задача любого предпринимателя идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе экономики организации. И это не лишено обоснования именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль конечная цель любой предпринимательской деятельности не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. ............