MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Учиться читать, чтобы учиться, читая

Название:Учиться читать, чтобы учиться, читая
Просмотров:73
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Насколько хорошо читают учащиеся разных стран? Что такое быть грамотным сегодня? Чем отличается грамотный человек нового века от грамотного человека прошлого?

Часть полного текста документа:

Учиться читать, чтобы учиться, читая
    Насколько хорошо читают учащиеся разных стран?
    Начиная с 90-х годов XX века чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого человека, как условие его развития, а также условие развития нации в целом. Грамотность в настоящее время в разных странах является уже не столько целью, сколько средством получения образования, которое влияет на качество жизни отдельного человека и всего общества, поэтому она входит в 12 показателей, характеризующих, по мнению Всемирной организации здравоохранения, здоровую нацию, а ООН рассматривает грамотность взрослого населения наряду с коэффициентом продолжительности жизни в качестве индекса развития человеческого рода.
    Что такое быть грамотным сегодня? Чем отличается грамотный человек нового века от грамотного человека прошлого?
    Международная ассоциация чтения регулярно проводит обследование качества обучения учащихся и студентов в разных странах мира, известное под названием Program for International Student Assessment (PISA). Чтение и письмо, называемое одним словом грамотность, является первым объектом исследования.
    Так, результаты сравнительного исследования грамотности проведенного Международной Ассоциацией Чтения (IRA), в 1991- 92 г. были призваны сравнить достижения в системах образования в 30 странах, охватывающих учащихся в возрасте 9 и 14 лет. От каждой страны принимало участие от 1 500 до 3 000 учащихся. Девятилетние учащиеся (выборка А) выполняли тест чтения на двух уроках, общая продолжительность которых составляла 75 минут, 14-летние работали (выборка В) в течение 85 минут, разбитых также на два урока. Тест 90 -91 года был достаточно простым. Он включал:
    1. Чтение и понимание текстов трех типов: повествовательного, объяснительного и документа, причем второй и третий были связаны с широким контекстом школы или дома.
    2. Для группы 9-летних было добавлено задание на узнавание слова и соотнесение его значения с картинкой, выбираемой из 4-х. Задания множественного выбора выполнялись в скоростном режиме.
    Приведем примеры заданий средней трудности.
    Повествовательный текст:
    Прочитать рассказ об акуле, которая дружила с семьей сардин и ответить на вопрос: почему акула плавала одна.
    Прочитать басню о слоне, который мешал птицам, и ответить на вопрос: как мама птица прогнала слона.
    Объяснительный текст:
    Прочитать текст о зыбучих песках и объяснить как их распознать.
    Прочитать описание моржа и найти информацию в тексте о продолжительности его жизни.
    Документ:
    Изучить карту и найти место к югу от точки Х.
    Изучить школьное расписание и назвать третий урок в четверг.
    Правильные ответы суммировались по каждому тексту отдельно для каждого испытуемого, а затем составлялась шкала (с использованием метода Раша), имевшая среднее число 500 и стандартное отклонение 100. Так, испытуемые, набравшие около 500 баллов могли, справиться с заданиями средней трудности, около 600 - повышенной трудности, а 400 - с самыми простыми заданиями.
    Исследование выявило, что наивысших результатов практически по всем показателям достигли учащиеся обоих возрастов Финляндии. ............






Похожие работы:

Название:Как руководители налоговых органов сводят на нет доначисления по результатам проверок
Просмотров:716
Описание: Александр Медведев, к.э.н., член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов Пунктом 1 ст. 101 НК РФ предусмотрено, что акт и другие материалы налоговой проверки вместе с возражениями налогоплательщик

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Результаты мониторинга почвы САО г.Москвы
Просмотров:555
Описание: Коротаева Светлана В настоящее время в Москве наиболее остро стоят вопросы, связанные с экологией. За последнее столетие экология города ухудшилась так сильно, как не ухудшалась за все время своего существовани

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru