MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе

Название:Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе
Просмотров:93
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ     ВЫПУСКНАЯ РАБОТА   СЛУШАТЕЛЯ ГРУППЫ Х-1 ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛ

Часть полного текста документа:

УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

 

СЛУШАТЕЛЯ ГРУППЫ Х-1 ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ УЛЬЯНОВСКОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКО КОЛЛЕДЖА № 1

МУСЕНОВОЙ ЭЛЬМИРЫ АУФАТОВНЫ

 

ТЕМА РАБОТЫ:

"УЧЕТ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ХИМИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ"

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-

ЗАВ.КАФЕДРОЙ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ АХМЕТОВ М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск 2002г.


План.

1.   Введение. Проверка знаний, умений и навыков учащихся как составная часть учебного процесса.

2.   Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии. Требования к проверке.

3.   Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии. Подготовка к проверке.

4.   Умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения тем.

5.   Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков.

6.   Устная проверка.

7.   Письменная проверка.

8.   Проверка знаний при использовании кинофильмов.

9.   Использование индивидуальных заданий при проверке знаний, умений и навыков.

10.       Выпускной экзамен как заключительная проверка знаний по химии.

Основные выводы: условия наибольшей эффективности опроса по химии.

Использованная литература.


1.Введение.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся как составная часть учебного процесса.

Учет результатов обучения осуществляется проверкой знаний, умений и навыков учащихся. Проверка знаний, умений и навыков- составная часть учебного процесса. Цель ее- контроль учебной работы учащихся, учет их успеваемости.

В отличие от учета успеваемости в высшей школе, где отдельные звенья учебного процесса ( лекции, консультации) не связаны непосредственно с учетом знаний, проверка знаний школьников- органическая часть всего учебного процесса, которая одновременно должна быть использована для закрепления и углубления знаний, умений и навыков.

Систематическая проверка знаний, умений и навыков имеет диагностическое, обучающее и воспитывающее значение. Систематическая проверка знаний учащихся способствует выработке у них установки на длительное запоминание, на восполнение пробелов в их подготовке, на повторение и включение ранее приобретенных знаний в новую систему.

Чтобы уяснить особенности проверки знаний учащихся по химии в средней школе, следует рассмотреть хотя бы в общем виде весь процесс обучения.

Процесс обучения включает деятельность учителя - преподавание и деятельность учащихся - учение.

Учение- это организованный труд учащихся, выполняемый ими под руководством учителя с целью приобретения знаний, умений и навыков, развития их познавательных способностей, выработки убеждений, формирования характеров. Преподавание состоит в сообщении учащимся знаний основ науки, в формировании их мировоззрения средствами учебного предмете, привитии умений и навыков самостоятельно и систематически выполнять учебную работу.

Деятельность учителя и учащихся взаимно связана и обусловлена Без активности учащихся в процессе приобретения ими знаний, умений и навыков нельзя представить руководящую роль учителя, без надлежащего руководства нет организованной целенаправленной деятельности учащихся.

В учебном процессе, который можно представить для удобства рассмотрения с точки зрения ученика и учителя, можно вычленить такие звенья: подготовку учащихся к сознательному и активному восприятию знаний того или иного отрезка учебного предмета, например, химии; сообщение учителем и восприятие учащимися конкретного учебного материала; осознание учащимися воспринятого и выделение существенного, обобщение результатов наблюдений или сравнений; закрепление учащимися приобретенных ими знаний, умений и навыков.

Подготовка учащихся к успешному усвоению знаний и навыков состоит прежде всего в уточнении и закреплении учащимися знаний, необходимых для сознательного и активного усвоения нового учебного материала. ............







Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru