МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра бухгалтерского учета,
анализа и аудита в торговле
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Учет оптового товарооборота в оптовой торговле
Студентка Козлова
УЭФ, 4 курс, УТ-2 Ирина Николаевна
Руководитель Яцковская
кандидат Тамара Степановна
экономических
наук, доцент
МИНСК 2005
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………
1. Оптовый товарооборот - один из важнейших показателей в оптовой торговле……………………………………………………………………….
1.1 Значение состав и основные направления развития оптового товарооборота………………………………………………………………….
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности оптового
товарооборота…………………………………………………………………
2. Учет расчетов оптового товарооборота……………………………………
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия…………………….
2.2 Документальное оформление реализации товаров в оптовой торговле…………………………………………………
2.3 Методика и организация учета оптового товарооборота……………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников…….………………………………….
Приложения…………………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь неизмеримо возрастает значимость управления экономикой и прежде всего бухгалтерского учета. Правильно организованный учет и связанный с ним контроль являются важнейшими функциями управленческой деятельностью субъектов хозяйствования, факторами успешного экономического и социального развития, повышения эффективности использования активов предприятия, собственного и заемного капитала, достижение наилучших результатах при наименьших затратах труда и средств. Развитие частной и фирменной торговли в рыночной экономике обеспечило сокращению звенности товародвижения, позволили выработать оптимальные конкурентоспособные схемы доставки товаров потребителю: производство-магазин или производство-оптовая база (оптовый склад)-магазин.
Оптовые предприятия осуществляют продажу товаров крупными партиями с целью дальнейшей их перепродажи или для производственного использования. Оптовую торговлю товарами народного потребления ведут государственные, кооперативные, частные оптовые предприятия и индивидуальные предприниматели. Она являются посредническим звеном между предприятиями промышленности и розничной торговли, общественного питания.
Актуальность темы «Бухгалтерский учет оптового предприятия» заключается в том, что главным количественным показателем, позволяющим оценить объемы работы оптового предприятия, является оптовый товарооборот. ............