MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Тяговый расчет автомобиля

Название:Тяговый расчет автомобиля
Просмотров:60
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт - Петербургская Государственная Академия Сервиса и экономики «Тяговой расчет автомобиля» Калуга 2007 1. Исходные данные Автомобиль - ВАЗ-2108

Часть полного текста документа:

Санкт - Петербургская Государственная Академия

Сервиса и экономики

«Тяговой расчет автомобиля»

Калуга 2007


1. Исходные данные

Автомобиль - ВАЗ-2108

Колесная формула - 4х2

Грузоподъемность автомобиля - 450кг

Тип двигателя - Карбюраторный

Коробка передач - Механическая 5 ступенчатая

Максимальная скорость - 140 км/час

Коэффициент суммарного сопротивления дороги - f0=0.0085

Полная масса автомобиля - 1425кг

Масса, приходящаяся на ведущие колеса - 800кг

Мощность двигателя - 135 л.с. (100 кВт) при 6000 об/мин

Удельный расход топлива - 7 л на 100 км

Шины - 175/65 R 14

Радиус качения Rк=0.288 м

КПД трансмиссии - &=0.953

Коэффициент лобового сопротивления Kw=0.3

Лобовая площадь Fa=2 м2

2. Тягово-динамический расчет автомобиля

К внешним скоростным характеристикам двигателя внутреннего сгорания относят зависимости вида:

где Ne-эффективная мощность двигателя, кВт

Me-эффективный крутящий момент на коленчатом валу двигателя, Н*м

ge-удельный эффективный расход топлива, г/кВт*ч

ne-частота вращения коленчатого вала ДВС,мин-1

Определение рабочего диапазона двигателя по частоте вращения коленчатого вала

В рабочем диапазоне частота вращения коленчатого вала ДВС изменяется от nemin до nemax при этом:

Для карбюраторных двигателей- nemin=600-1200 мин-1

nemax=(1.25-1.3)neN мин-1

По указанным рекомендациям устанавливаем nemin=800 мин-1 и

nemax=1.3*6000=7800 мин-1

Определение текущего значения мощности в рабочем диапазоне оборотов

Мощность двигателя определяется по формуле Лейдермана:

Nei=Nemax(a*(nei/neN)+b*(nei/neN)2-c*(nei/neN)3),

где nei-текущее значение частоты вращения коленчатого вала,мин-1.

nei изменяется в диапазоне от nemin до nemax

neN - частота вращения коленчатого вала при максимально эффективной мощности двигателя,мин-1

i=1,2,3…-номера расчетных точек.

a, b, c –коэффициенты (константы Лейдермана),зависящие от конструкции ДВС. Для карбюраторных двигателей a=b=c=1

Nei –текущее значение эффективной мощности, кВт

Nemax-максимальная эффективная мощность двигателя, кВ

N800=100*(1*(800/7800)+1*(800/7800)2-1*( 800/7800)3)=11,2 кВт

N7800=100*(1*(7800/7800)+1*(7800/7800)2-1*( 7800/7800)3)=100 кВт

Остальные данные заносятся в таблицу

Ni

11.2 23.86 37.39 50.96 64 76.1 86.34 90.68 94.13 98.86 100

ni

800 1600 2400 3200 4000 4800 5600 6000 6400 7200 7800

Определение минимального удельного расхода топлива

gemin - минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч

gemin=[1.22-1.22*( ni/nNe max)+( ni/ nNe max)2]

gemin=287 г/кВт*ч

Определение эффективного крутящего момента.

Эффективный крутящий момент на коленчатом валу двигателя рассчитывается по формуле:

Mei=9550*Nei/nei, Н*м

где Nei –текущее значение эффективной мощности,кВт

nei-текущее значение частоты вращения коленчатого вала,мин-1.

M800=9550*11.2/800=133,7 Н*м

M7800=9550*100/7800=122,44 Н*м

Остальные данные заносятся в таблицу

М 133,7 142,3 150,65 152,1 153 151 147 144 140 131 122,4

ni

800 1600 2400 3200 4000 4800 5600 6000 6400 7200 7800

 

Определение текущих значений эффективного удельного расхода топлива.

Удельный эффективный расход топлива рассчитывается по выражению:

gei=Kg*gemin(A-B(nei/neN)+C(nei/neN)2), г/кВт*ч

где Kg-коэффициент,учитывающий равномерность горения заряда топлива: для карбюраторных Kg=0.99…1

gemin-минимальный удельный расход топлива,г/кВт*ч

nei текущее значение частоты вращения коленчатого вала,мин-1.

изменяется в диапазоне от nemin до nemax

A,B,C-коэффициенты,характеризующие конструктивные особенности двигателя: A=1.3 B=0.85 C=0.6

g800=1*287*(1,3-0,85*(800/7800)+0,6*(800/7800)2)=349,88 г/кВт*ч

g7800=1*287*(1,3-0,85*(7800/7800)+0,6*(7800/7800)2)=301,35 г/кВт*ч

Остальные данные заносим в таблицу

g 349 330 314 301 293 288 286 287 288 294 301

ni

800 1600 2400 3200 4000 4800 5600 6000 6400 7200 7800

Полученные данные заносятся в таблицу

По данным расчетов строятся графики зависимостей Ne, Me, ge.

Определение передаточных чисел КПП

По справочным данным: 1 – 3,64 3 – 1,36 2 – 1,95 4 – 0,94 5 – 0,78

Увеличение числа передач улучшает тяговые свойства автомобиля, динамический фактор на передачах и способствует развитию больших ускорений при одинаковых сопротивлениях, сокращает время разгона. ............







Похожие работы:

Название:Направляющие системы передачи ВОЛС
Просмотров:428
Описание: НАПРАВЛЯЮЩИе СИСТЕМы ПЕРЕДАЧИ ВОЛС 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЛС ПЕРЕД ДРУГИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ СИСТЕМАМИ ПЕРЕДАЧИ Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физи

Название:Технологический процесс изготовления промежуточной шестерни 60640 коробки передач комбайна СК-4
Просмотров:374
Описание: 1 НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Промежуточная шестерня 60640 коробки передач комбайна СК-4 показана на рисунке 1.1. Шестерня 2 находится в корпусе коробки передач в качестве промежуточной шестерни, находяще

Название:Цифровые системы передачи
Просмотров:385
Описание: Введение В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим

Название:Пакетна передача даних GPRS в автомобільній галузі
Просмотров:336
Описание: Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України Харківський національний автомобільно-дорожній університет (ХНАДУ) Факультет мехатроніки транспортних засобів Кафедра мехатроніки автотранспортни

Название:Восстановление вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Просмотров:294
Описание: Введение При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако л

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru