Часть полного текста документа: Соответственно "Закону Украины "О туризме" перечень услуг каждого тура различен и определяется программой, причем каждый из видов этих услуг содержит в себе множество входящих элементов. Поэтому в туристической деятельности действуют понятия основных и дополнительных услуг. Так услуги, которые включены в комплексное обслуживание и в цену тура, считаются основными услугами, но, если турист по своему желанию приобретает еще какую-либо услугу к оплаченному туру, эта услуга становится уже дополнительной, и заказчик дополнительно ее оплачивает. Например; специальная встреча в аэропорту, поздравление с днем рождения, фотограф, доставка фруктов и вина в номер и т. д. Основным туристическим продуктом является комплексное обслуживание, - стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. При оформлении тура и его пакета существуют два варианта работы с туристами: - реализация заказных туров; - реализация инклюзивных туров. Заказной тур - формирование программы и комплектование состава услуг по желанию и при непосредственном участии туриста. Инклюзивный тур - с жестким, заранее спланированным набором услуг, сориентированным на определенный вид отдыха или туризма, на специальный класс туристов и их возраст. А при продвижении и продаже туристского продукта, туроператорами и турагентами, уровень обслуживания по туру условно обозначают категориями: "люкс", первый класс, туристский класс, экономический класс. Туристским продуктом является и товар, который потребляет турист. Туристский товар - материальные предметы потребления, сувениры и иная товарная продукция, прямо или опосредственно необходимые туристу или экскурсанту в процессе потребления туристских услуг в целях туризма. Турист потребляет огромное количество специфических товаров особо туристского ассортимента. Для этого существуют причины: - возможность энергичной траты денег - это удовольствие, расслабление, одни из важных моментов, в которых возникла у туриста именно с этой поездкой. Вывод: Основными составляющими туристского продукта являются - туристские услуги, товар и работы, которые укомплектовываются в тур или турпакет, с учетом категорий туристов. К организаторам туризма относятся два вида предприятий сферы услуг, работающие при турфирме "Яна": туроператор и турагентство, которые не оказывают самих туристских услуг, а лишь осуществляю посреднические функции между потребителем и непосредственными производителями услуг. Туроператор - создает или проектирует туристский продукт и реализует его с помощью турагентства. Туроператор формирует тур соответственно срокам, стоимости и качества, заключает договора на предоставление услуг и работ, занимается бронированием и резервированием. Продажу туров собственно потребителю-туристу осуществляет туристское агентство. На турфирме "Яна" турагентство является структурным подразделением туроператора. Турагентства - представители "Яны" - находятся в городах: Одессе, Львове, Запорожье. Туроператор несет ответственность за исполнение туристского продукта перед потребителем и осуществляет контроль и оперативное сопровождение туристского продукта. Турпакет - это произведенный туроператором туристский продукт, составленный из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий, досугово-развлекательные и бытовые услуги, спортивные и курортные программы, туристские походи и многое другое. Турпакеты, заранее составленные оператором, в которые входит набор услуг - эти услуги называются основными. ............ |