MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах

Название:Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах
Просмотров:72
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по науке и образованию Московский Государственный Университет им. ЛомоносоваТуристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах Москва 200

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по науке и образованию

Московский Государственный Университет им. Ломоносова


Туристическая привлекательность Италии в англосаксонских странах

Москва 2007


Международный туризм — отличительная черта современной эпохи. Во Франции, Италии и Испании, например, большинство жителей предпочитают отдыхать без выезда из своих стран. Но им повезло – климат позволяет и своих хороших курортов хватает. Зато в некоторых других странах заграничный туризм превратился в поистине часть национальной культуры.

В числе наиболее привлекательных туристических регионов одно из первых мест стабильно занимает Италия. В современном мире Италия прочно является туристической Меккой, куда приезжают туристы из самых разных стран.

Блестящую туристическую славу Италии уже не первое столетие создают ее прекрасные средиземноморские пейзажи, белоснежные пики Альп, апельсиновые рощи Сицилии, виноградники Тосканы и Лацио, золотые россыпи бесчисленных памятников многовековой итальянской культуры.

Италия – одна из немногих стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой магией, вызывает желание хотя бы один раз в жизни увидеть эту прекрасную, удивительную и единственную в своем очаровании страну, сумевшую вдохновить на творчество бесчисленную вереницу поколений человечества. Трудно поверить, но более 50% мирового культурного наследия сконцентрировано именно в Италии.

По данным Всемирной туристической организации Италия занимает третье место по количеству прибытий после Франции и США. В России Италия занимает пятое место по популярности (по количеству человек) после Турции, Китая, Египта, Испании.

Во многом высокий уровень развития туризма в Италии объясняется высоким качеством сервиса и обслуживания.

В Италии развиты все виды туризма: экскурсионный; отдых на море, озерах, в горах; горнолыжный туризм; лечебно-оздоровительный; детский; событийный; деловой; агротуризм; гастрономический; спортивный; религиозно-паломнический.

События 11 сентября и последующая геополитическая нестабильность на Ближнем Востоке, соединенные с экономической неопределенностью во многих странах мира, все еще оказывают влияние на международный туризм.

Рассмотрим современные факторы, влияющие на туристическую привлекательность Италии в глазах американских и английских туристов.

Согласно данным, изданным Национальным Исследовательским Советом Италии, интерес к итальянской культуре и искусству является главным двигателем развития туристического сектора. Более половины всех туристов из США и Великобритании, приезжающих в Италию, интересуются именно культурным наследием страны. Самым популярным итальянским регионом среди туристов стала итальянская область Лазио (Lazio), на втором месте Рим, затем Тоскания и Венето. Лишь 3,5% туристов, заинтересованных итальянской культурой, приезжают на Сицилию и в Неаполь. В целом, лишь пятая часть так называемых англосаксонских «культурных туристов» выбирает Рим, несмотря на огромное количество великолепных церквей и музеев там.

Значительный всплеск поездок в Италию произошел в связи с последними событиями в Ватикане, связанными со смертью прежнего папы Иоанна Павла Второго и выборами нового папы. ............







Похожие работы:

Название:Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма
Просмотров:338
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма» г. Ижевск 2011 СОДЕРЖАНИЕ Культура обслуживания и се

Название:Экономическое воздействие государства на предпринимательскую деятельность туризма и политика развития туризма
Просмотров:401
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономик

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:339
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Деловой туризм как одна из разновидностей специальных видов туризма
Просмотров:316
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Факульте

Название:Совершенствование законодательной базы в области туризма
Просмотров:259
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГВУЗ «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Гетмана » туризм законодательный правовой крым Прог

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru