MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ценообразование в условиях монополистической конкуренции

Название:Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
Просмотров:67
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство общего образования РФ Московский государственный университет технологий и управленияКонтрольная работа по дисциплине Ценообразование на тему: «Ценообразование в условиях монополистической кон

Часть полного текста документа:

Министерство общего образования РФ

Московский государственный университет технологий и управления


Контрольная работа по дисциплине Ценообразование на тему: «Ценообразование в условиях монополистической конкуренции»


Выполнила:

Студентка 2 курса 3 группы «Финансы и кредит»

Пекшина А.Д.

Проверил:

Немченко Владимир Алексеевич


Город Железнодорожный

2005 год.

Содержание:

Введение___________________________________________3-4 стр.

1.   Экономическая сущность цен и её роль в рыночной

хозяйстве___________________________________________5-7стр.

2.   Характеристика рынка монополистической конкуренции_7-9 стр.

3.   Особенности формирования цен в условиях монополистической конкуренции______________________________________9-11 стр.

Заключение_________________________________________12 стр.

Используемая литература_____________________________13 стр.

 

Введение.

Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.

Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:

1)   с точки зрения предпринимателя;

2)  с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.

Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.                                                                                                                                                                                                                                                

Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках. Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.

В зависимости от степени свободы конкуренции различают четыре основных типа рынка:

1)   чистой конкуренции;

2)    монополистической конкуренции;

3)   олигополистической конкуренции (олигополия);

4) чистой монополии.

1.   Экономическая сущность цен и её роль

в рыночном хозяйстве.

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. ............







Похожие работы:

Название:Рынок монополистической конкуренции
Просмотров:333
Описание: Введение Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции». Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставле

Название:Анализ конкуренции в отрасли ресторанного бизнеса
Просмотров:363
Описание: Содержание работы 1. Основные экономические характеристики отрасли (ресторанное дело, г. Н. Новгород, Нижегородская область) 2. Форма и интенсивность конкуренции в отрасли 3. Причины изменений в структуре к

Название:Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии
Просмотров:258
Описание: Введение Конкуренция, которая в той или иной степени связана с заметным ограничением свободного предпринимательства, называется несовершенной. Для этого вида конкуренции характерно незначительное количес

Название:Анализ отрасли и конкуренции в ней
Просмотров:294
Описание: Введение Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно пр

Название:Анализ влияния конкуренции на развитие товаропроизводителей и экономики в целом
Просмотров:273
Описание: Содержание Введение 1 Конкуренция: понятие, сущность. 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как экономические категории. 1.2 Основные теории конкуренции. 1.3 Виды конкуренции. 2 Типы конкуренции. 2.1 Сов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru