MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

Название:Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
Просмотров:129
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «Маркетинговые коммуникации» На тему: «Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей»

Часть полного текста документа:

Реферат

По дисциплине: «Маркетинговые коммуникации»

На тему:

«Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей»

г. Москва – 2009 г.


ВВЕДЕНИЕ

По определению Ф. Котлера, PR — это спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий. Его смысл заключается в том, чтобы грамотно выстроить технологию работы с целевыми аудиториями (обществом, государством, СМИ). Однако наибольшее внимание в работе менеджера по связям с общественностью уделяется взаимодействию со СМИ.

Основной единицей измерения PR-активности являются бесплатные публикации. В связи с этим в статье представлены PR-инструменты, цель которых — обеспечить бесплатное освещение деятельности компании в прессе.

Разделим эти инструменты на две категории:

1) традиционные(используемые практически всеми);

2) инновационные (передовая PR-практика — инструменты, применяемые компаниями-новаторами).

Однако, перед тем как перейти к рассмотрению самих инструментов, следует сказать несколько слов о специфике PR автомобильного рынка.

Российский авторынок отличается чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. На нем представлено более 50 компаний автопроизводителей. В каждой из них работают специалисты по связям с общественностью, большинство дополнительно привлекают к работе PR-агентства. Помимо этого многие дилеры автомобильных компаний имеют собственную PR-службу, что значительно увеличивает количество занятых в этой сфере профессионалов. В результате в поле действия «информационного шума», который генерирует этот сектор, попадает почти каждый из нас.

По данным Интерфакса, на декабрь 2008 г. в России было зарегистрировано 51 726 печатных СМИ (27 476 газет и 20 433 журнала). Из них только 45% журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте.

Однако эти цифры имеют к реальной работе очень отдаленное отношение. Если гнаться за количеством, то про глубину покрытия (объем вышедших материалов) стоит забыть. К тому же ключом к качественному освещению деятельности компании в прессе является налаживание отношений со СМИ, что представляется невозможным при таком их количестве. Как показывает практика, реальная работа ведется не более чем с 200 СМИ, в числе которых специализированные (автомобильные), lifestyle- и деловые издания, интернет-СМИ, ТВ и радио. В погоне за публикациями компании стремятся превзойти друг друга как по количеству, так и по качеству применяемых PR-инструментов.


ТРАДИЦИОННЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ

Написание и распространение пресс-релизов

Количество написанных и выпущенных пресс-релизов зависит от деятельности компании, ее инициатив и проектов. Однако для удовлетворения присущей человечеству неофилии (навязчивого влечения к новому) и заполнения страниц газет и журналов, которые выходят с регулярной периодичностью, следует постоянно поддерживать интерес и привлекать внимание к бренду. Осведомленность — первый шаг к покупке, а отсутствие информации, слухов, сложившихся мнений о компании для нее равносильно падению в пропасть безвестности.

Для компаний-автопроизводителей оптимальное количество пресс-релизов — не более двух в неделю. ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Перспективы развития станкоинструментальной промышленности России
Просмотров:391
Описание: В.Н. Борисов, О.В. Почукаева, Т.Г. Орлова Состояние и перспективы развития станкоинструментальной промышленности. В 2000-е годы из обрабатывающих производств отечественного машиностроения наиболее динамично разви

Название:Инструменты фондовой торговли, процесс их функционирования и возможные пути развития
Просмотров:914
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Теоретико-правовые основы функционирования фондовых бирж 1.1 Фондовая биржа как центральное звено рынка ценных бумаг 1.2 Опыт функционирования фондовых бирж

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Содержание и инструментарий государственного регулирования экономики
Просмотров:436
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретическая глава. Содержание и особенности государственного регулирования в современных экономических системах 1.1 Целесообразность осуществления государственного регулиро

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru