MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Литература(зарубежная) -> Традиции народной баллады в творчестве английских романтиков (Кольридж, Вордсворт, Скотт)

Название:Традиции народной баллады в творчестве английских романтиков (Кольридж, Вордсворт, Скотт)
Просмотров:248
Раздел:Литература(зарубежная)
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В значительной степени благодаря творчеству романтиков баллада превращается из неканонического, внелитературного жанра в высокий жанр, получивший признание в художественной литературе. Преобразившись в творчес

Часть полного текста документа:

Традиции народной баллады в творчестве английских романтиков (Кольридж, Вордсворт, Скотт) Содержание: Стр. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . 2 ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ И ШОТЛАНДСКОЙ НАРОДНОЙ БАЛЛАДЫ. I.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ БАЛЛАДНЫХ ЖАНРОВ. АНГЛО-ШОТЛАНДСКИЕ НАРОДНЫЕ БАЛЛАДЫ. . . 3 I.2. НАРОДНЫЕ БАЛЛАДЫ КАК ЛИРИКО-ЭПИЧЕСКИЙ И ЛИРИКО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ЖАНР. . . . . . . 13 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ И СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ БАЛЛАДЕ АНГЛИЙСКИХ РОМАНТИКОВ. II.1. ИНТЕРЕС РОМАНТИКОВ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. ОБРАЩЕНИЕ К ФОЛЬКЛОРНЫМ ИСТОЧНИКАМ. . . . 28 II.2. ТРАДИЦИИ БАЛЛАДНОГО ЖАНРА В ПОЭЗИИ АНГЛИЙСКИХ РОМАНТИКОВ. . . . . . 34 II.2.1. . . . . . . . . . 34 II.2.2. . . . . . . . . . 37 II.2.3. . . . . . . . . . 42 II.2.4. . . . . . . . . . 52 II.2.5. . . . . . . . . . 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . 66 ВВЕДЕНИЕ.
    
    Дипломная работа посвящена исследованию традиции старинных народных англо-шотландских баллад в творчестве английских поэтов эпохи Романтизма. Языковым материалом для исследования послужили баллады поэтов-лейкистов (Вордсворта, Кольриджа, Саути) и В.Скотта, а также старинные баллады Англии и Шотландии.
    Народные баллады создавались безымянными сказителями, передавались устно и в процессе устной передачи сильно видоизменялись, становились, таким образом, плодом уже не индивидуального, а коллективного творчества. Источниками сюжетов баллад были христианские легенды, рыцарские романы, античные мифы или произведения греческих и римских авторов в средневековом пересказе, так называемые "вечные" или "бродячие" сюжеты, а также подлинные исторические события, стилизованные на основе готовых песенных схем. Первые издания народных баллад появились в XVIII в. и были связаны с оживлением интереса литераторов, ученых-филологов и поэтов к национальному прошлому и народным истокам литературного творчества. Это были: сборник шотландских песен и баллад "Беседы за чашкой чая" (Tea-Table Miscellany, 1724-1732) Аллана Рамзея (Allan Ramsay, 1686-1758), "Памятники старинной английской поэзии" (Reliques of Ancient English Poetry, 1765) Томаса Перси (Thomas Percy, 1729-1811), двухтомный сборник баллад и песен о Робин Гуде (1795) Джозефа Ритсона (Joseph Ritson, 1752-1803), знаменитые "Песни границы" (Minstrely of the Scottish Border, 1802-1803) Вальтера Скотта и многие другие.
    В значительной степени благодаря творчеству романтиков баллада превращается из неканонического, внелитературного жанра в высокий жанр, получивший признание в художественной литературе. Преобразившись в творчестве выдающихся поэтов конца XVIII - начала XIX веков, сюжеты народной баллады и ее разновидностей стали общим достоянием английской поэзии.
    Но сейчас термин "баллада" обладает крайней расплывчатостью и неопределенностью, так как на протяжении нескольких веков различные литературные и фольклорные жанры обозначались словом "баллада": старинная народная баллада, французская, уличная, сентиментальная, готическая, романтическая. Поэтому спустя несколько веков, если какое-либо произведение называли балладой, это означало, что оно своим размером или стилистическими приемами, образной системой или тематикой, своей социальной функцией или общей тональностью вызывает у автора или публики ассоциации с каким-либо из тех видов баллад, о которых шла речь выше. Стихотворение могло в целом мало походить на балладу, но наличие одного-двух признаков какого-либо из ее разнообразных типов давало автору право назвать свое стихотворение балладой.
    В работе осуществлялся комплексный анализ и сопоставление английских народных баллад и баллад романтиков.
    
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - выявить и сравнить основные особенности художественной формы англо-шотландских народных и литературных баллад начала XIX в. ............






Похожие работы:

Название:Использование просодических средств в балладах
Просмотров:165
Описание: Содержание Введение Глава 1. Фонетические средства выразительности в языке 1.1  Выразительные возможности просодических средств языка 1.2  Темп речи 1.3  Дифференциация фразовых ударений 1.4 

Название:Баллады Жуковского
Просмотров:101
Описание: Реферат на тему Баллады Жуковского. План 1. Введение 2. Жуковский: этапы жизни и творчества 3. Жанр баллады в творчестве Жуковского. 4. Заключение. 1. Введение Начав, как сентимент

Название:Баллада: возникновение и развитие
Просмотров:90
Описание: Министерство общего образования РФ Курсовая работаБАЛЛАДА: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ   2004 Содержание Введение. 3 1. Истоки жанра. 4 2. Традиция баллады в истории Е

Название:Русский горожанин поет о далеких странах: «филоэкзотический» слой городской баллады
Просмотров:275
Описание:Как известно, противопоставленность «своего» и «чужого» в архаических традициях обычно не имеет этнических характеристик и реализуется практически исключительно как человеческое / нечеловеческое.

Название:«Баллада о солдате». Григорий Чухрай. Алеша Скворцов
Просмотров:96
Описание:В пути и творчестве Григория Наумовича Чухрая (1921–2001) тенденции времени нашли, пожалуй, наиболее целостное и полное воплощение.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru