Часть полного текста документа:Типы автосигнализаций Cуществуют два типа сигнализаций: - энергозависимая (свободно-замкнутое реле блокировки двигателя) - энергонезависимая (свободно-разомкнутое реле блокировки двигателя). Энергозависимая блокирует двигатель только в том случае, когда системный блок находится в штатной колодке соединения и система охраны включена владельцем с передатчика. Такая система хороша тем, что даже при выходе блока сигнализации из строя (отказ электроники) владелец всегда сможет завести двигатель без вмешательства специалиста. Но в этом преимуществе кроются и свои недостатки, а именно - при нахождении и удалении такого блока взломщиком из колодки происходит замыкание контактов реле блокировки двигателя и штатная проводка, ранее разорванная установщиком, возвращается в нормальное состояние. После этого остается лишь разобраться с замком зажигания и завести двигатель. Энергонезависимая хороша тем, что даже при удалении системного блока, реле блокировки двигателя остается в разомкнутом положении и простое удаление блока из цепи ничего не даст, потребуется еще проверка и нахождение разрывов штатной проводки, а в случае отсутствия куска штатного провода еще и время на наращивание провода. К недостатку можно отнести то, что при отказе электроники в блоке, вы не сможете завести двигатель без изменений в разорванной проводке, что не каждому под силу. При покупке изделия известной фирмы вы вряд ли столкнетесь со сбоями в электроники. Обратите внимание на количество блокировок двигателя, лучше когда их не менее двух, например одна цепь блокирует зажигание, а вторая - бензонасос или стартер. Обо всех срабатываниях системы вам сообщает сирена. От ее типа может зависеть многое. Существуют сирены простые и с автономным аккумулятором. Недостатком первых является то, что при разрыве провода, питающего сирену, она не будет работать, а достоинством - что они не боятся влаги и поэтому мыть двигатель с такой сиреной, как правило, не составит проблемы. Автономные сирены хороши тем, что при обрыве провода питания сирена сразу включается в режим паники и сообщает об этом всем окружающим. Отключить их можно лишь при помощи специального ключа. К недостаткам мы бы отнесли лишь влагобоязнь, поэтому мойка машины может привести к выходу, ее из строя совсем или на некоторое время, что не очень приятно. Любая из этих типов сирен при срабатывании охраны может "высосать" основной аккумулятор автомобиля до нуля - это их общий недостаток. В ноябре 1996 года на рынке сигнализаций появилась новая сирена с автономным аккумулятором и цифровой компьютерной связью с центральным блоком, то есть, у нее нет ключа для отключения - она отключается только с брелка и срабатывает, если предварительно был включен режим охраны. К ее достоинствам можно добавить и то, что система отслеживает работу генератора и не питается от штатного аккумулятора, то есть, не посадит его при срабатывании! Какой тип сирены будет в системе выбирать, конечно, вам, но не всегда получается так, что приглянувшаяся сигнализация содержит в комплекте то, что вам нужно. Не беда, можно ее заменить или поставить вторую. Представьте себе такую ситуацию. Вы подходите к машине, хотите отключить сигнализацию и попасть в салон, а система не реагирует на брелок, в котором может быть села батарейка или, того хуже, он вышел из строя. ............ |