Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Типовая программа коррекционного обучениядетей с задержкой психического развития
Название: | Типовая программа коррекционного обучениядетей с задержкой психического развития |
Просмотров: | 75 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Цель программы — подготовить детей с ЗПР к обучению к школе. Решаются задачи коррекции специфических отклонений в развитии познавательной деятельности детей, их мышления (анализа, синтеза, сравнения и обобщени |
| | Часть полного текста документа:ТИПОВАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) Цель программы - подготовить детей с ЗПР к обучению к школе. Решаются задачи коррекции специфических отклонений в развитии познавательной деятельности детей, их мышления (анализа, синтеза, сравнения и обобщения), речи, элементарных языковых и математических знаний, представлений об окружающем мире. Содержание программы позволяет детям с ЗПР при выраженности состояния в последствии продолжить обучение в специальной школе (классы выравнивания), а при компенсированном состоянии - в первом классе семилетних детей в массовой школе. Предлагаемый проект программы рассчитан только для обучения на занятиях. Воспитание в повседневной жизни осуществляется по программе подготовительной к школе группы д/сада общего типа. Содержание программы ориентировано на старший дошкольный возраст (6-7 лет). Программа включает в себя следующие разделы: 1. Первоначальное обучение грамоте 2. Ознакомление с окружающим миром развитие речи 3. Развитие элементарных математических представлений 4. Трудовое воспитание 5. Изобразительное искусство 6. Ритмика Занятия проводятся в соответствии с представленным ниже учебным планом. № п/п Виды занятий Количество занятий в неделю 1. Первоначальное обучение грамоте и развитие речи 6 занятий 2. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи 2 занятия 3. Развитие элементарных математических представлений 4 занятия 4. Трудовое воспитание (включая лепку и аппликацию) 2 занятия 5. Изобразительное искусство (рисование карандашами и красками) 2 занятия 6. Ритмика 2 занятия 7. Физическая культура 2 занятия 8. Музыка 2 занятия Итого 22 занятия По физической культуре (2 занятия) и музыке (2 занятия) используется программа подготовительной к школе группы д/сада общего типа. Занятия с детьми проводятся педагогами-дефектологами. Воспитателями и музыкальными руководителем. Продолжительность занятий в начале года - 25 минут, в конце года - 35 минут. Первоначально обучение грамоте детей с ЗПР предусматривает: - уточнение и обогащение словарного запаса в связи с расширением непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире; - развитие связной речи: формирование и совершенствование целенаправленности в связности высказываний, точности и разнообразия употребляемых слов, грамматической правильности построения предложений, внятности и выразительности речи; - формирование приемов умственной деятельности, необходимых для овладения грамотой; Перед обучением труду детей с ЗПР в условиях д/сада наряду с общими задачами трудового обучения и воспитания стоят также специфические, вытекающие из особенностей развития этих детей и направленные на коррекцию недостатков их мыслительной и речевой деятельности, на повышение познавательной активности, на формирование учебной деятельности. В процессе обучения труду должны компенсироваться недоразвитие эмоционально-волевой сферы детей, формироваться такие личностные качества, как наблюдательность, целенаправленность, самостоятельность. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии |
Просмотров: | 738 |
Описание: |
<1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде
Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм
"Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия),
член Международного арбит |
Название: | Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 850 |
Описание: |
Принципы
безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные
составляющие процесса обеспечения безопасности.
Теоретическое
и познавательное значение принципов состоит в том, |
Название: | Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 789 |
Описание: |
Зыкин Петр Васильевич
В
настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический,
социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к
объяснению и построению теории б |
|