MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека

Название:Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека
Просмотров:169
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека Андрей Крылов, управляющий партнёр. Living Eyes Consulting
    (Наброски портретов некоторых рекламных специальностей)
    Мы хотим выразить благодарность всем людям, рекламщикам, которые работали с нами рука об руку, уча нас и одновременно являлись прототипом для нашего рассказа. Мы не в коем случае не хотим обидеть кого-либо. Словами социологов мы заявляем, что весь наш опыт работы с отдельными людьми используется здесь только в обобщенном виде и не является исчерпывающим, а любые совпадения с конкретными личностями являются случайными. Агентство как почерк и как оркестр
    Не контора для человека, а человек для конторы. Или наоборот? Вопрос еще, что на что влияет. Человек выбирает профессию исходя из своих склонностей и предрасположения характера или наоборот, его формирует выполняемая им работа. В любом случае, эти процессы в большой степени оказывают взаимное влияние на человека и специалиста. Безусловно, к какой бы профессии не относился рекламщик, его рабочий и внутренний личностный опыт (на наш взгляд, прежде всего, его зрелость личности) сильно влияют результат. Именно личность, как свой взгляд на вещи, оставляют свой след в рекламе. Недаром в некоторых странах реклама подписываются агентством, что с одной стороны служит гарантией качества, а с другой индивидуальности "почерка" и продвижению самого агентства.
    Но главным инструментом работы рекламщика, как и любого профессионала работающего с людьми, является не его знания и навыки, а именно его личность с ее индивидуальным опытом. Отсюда та не малая ответственность специалиста за то, что он делает не только перед клиентом, но перед обществом (публикой, потребителями). Эту тему можно развить, но это не является задачей данной статьи. Что же мы хотим показать в этой статье и что Вам ждать от нее? Мы покажем типажи людей работающих в некоторых рекламных профессиях. Именно типажи, то, как мы их привыкли видеть. Но как невозможно выразить "вещь в себе", так нельзя передать суть харАктерных черт того или иного спеца без их преломления в окружающей действительности, в отношении к работе, к людям и к жизни вообще.
    Мы все выражаемся через нашу деятельность, в том числе и профессиональную. Да, для нужно несколько слов сказать о своем личном опыте. Тогда станет немного понятнее наш угол восприятия. Наш опыт в основном основывается на работе в крупных и средних российских агентствах, а так же на общении с друзьями и коллегам из крупнейших сетевых агентств. Опыт показывает, что при несколько разной специфике работы наиболее существенные для профессии качества и соответственно идеальные типажи от агентства к агентству почти не различаются. Мы полагаем, что данная статья будут все же наиболее применима для столичных агентств, но будет полезна и для регионов как для перенимания опыта (того, что будет лет через пять), пути своего развития, так и для лучшего понимания "столичной" специфики.
    Говоря о том или ином типаже мы подразумеваем именно его идеальную работу как специалиста, не беря в расчет его возможные административные функции, связанные со статусом, положением или иными рабочими и номенклатурными факторами.Вначале поговорим немного о подготовке и реализации рекламы. ............






Похожие работы:

Название:Стратегическое развитие экономических субъектов России в глобальном миропорядке
Просмотров:565
Описание: Левчаев Петр Александрович - доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Перспективы стратегического развития экономических су

Название:Стратегия становления цен на новый товар
Просмотров:557
Описание: Введение Стратегический подход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненного цикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынок нового товара. Существует

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран
Просмотров:342
Описание: Е.Б. Ленчук, Г.А. Власкин Сценарий долгосрочного развития отечественной экономики предполагает рост ее конкурентоспособности как в традиционных, так и новых наукоемких секторах, прорыв в повышении качества чело

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru