Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика -> Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления
Название: | Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления |
Просмотров: | 125 |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Воронежский институт экономики и социального управления был открыт в 1995 году. Данное высшее учебное заведение, по своей организационно-правовой форме и статусу является муниципальным. |
| | Часть полного текста документа:Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления как многоуровневой системы профессиональной подготовки кадров для органов местного самоуправления Р. И. Мельникова, Воронежский институт экономики и социального управления Воронежский институт экономики и социального управления был открыт в 1995 году. Данное высшее учебное заведение, по своей организационно-правовой форме и статусу является муниципальным. На его базе реализуется совокупность связанных между собой образовательных программ различных уровней подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления всех звеньев (довузовская - средняя профессиональная - высшая профессиональная - дополнительная профессиональная подготовка в области муниципального управления). Многоуровневость в системе непрерывного образования и подготовки кадров дает возможность: - функционировать, развиваться учебному заведению, обеспечивая единство его структурных подразделений; - учитывать преемственность в полученных данных при переходе от низшего к высшему уровню профессиональной подготовки; - создать единую более совершенную и эффективно действующую материально-техническую, научную и учебно-методическую базу для организации образовательного процесса, сконцентрировав ее в одном учебном заведении, что безусловно сокращает финансово-материальные затраты и повышает коэффициент полезного действия ее использования; - выработать единые требования и подходы к организации процесса обучения, управляя и координируя эту деятельность силами единого центра - ректората данного высшего учебного заведения с участием учредителя - администрации муниципального образования. Качественная целостность и определенность системы предполагает ориентацию на достижение единой цели, решение единых задач, функционирование на основе единых принципов и единых образовательных стандартов. Цель - развитие у студентов профессиональных способностей эффективно осуществлять в практической деятельности возложенные на них задачи и функции, добиваясь максимального согласования интересов общества и населения. Воронежский институт экономики и социального управления как многоуровневая система может быть представлен в виде модели. Основные задачи модели многоуровневой системы непрерывного профессионального образования кадров для органов местного самоуправления заключаются в следующем: 1. Профессиональная ориентация широких слоев населения (особенно школьников и выпускников средней школы) на получение ими среднего или высшего профессионального образования по управленческим профилям, реализуемым в образовательном учреждении данной модели. 2. Открытие на базе образовательного учреждения первого уровня профессиональной подготовки управленческого профиля (довузовская или начальная профессиональная подготовка) с целью отбора лиц с соответствующими способностями для муниципальной службы и последующего получения ими среднего и высшего профессионального образования. 3. Обучение по программам среднего профессионального образования для подготовки работников низшего и среднего звена для органов местного самоуправления. 4. ............ |
|
Похожие работы:
|