MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Название:Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сущность и предназначение торговых марок. Взаимосвязи товара и торговой марки. Формирование торговых марок. Специфика управления торговыми марками в России.

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая работа по предмету: "Спецвопросы менеджмента" на тему: Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики Выполнил: студент гр. БиМ 61-97 Сидоркин О.В. Проверил: преподаватель Рябинина Э.Н. г.Чебоксары-2001г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Сущность и предназначение торговых марок 4
    1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие 4
    1.2 Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок) 7 1.3 Становление брэнд менеджмента 9
    1.4. Терминология брэнд менеджмента 11 Глава 2. Взаимосвязи товара и торговой марки 16 2.1 Аттрибуты торговой марки 16 2.2 Восприятие аттрибутов торговой марки 20 2.3 Марочные стратегии 24 Глава 3. Формирование торговых марок 28 3.1 Условия формирования торговых марок в Российской экономике 28 3.2. Использование особенностей потребительского поведения 33 3.3 Специфика управления торговыми марками в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 Список использованной литературы 42 ВВЕДЕНИЕ
    
    Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
    Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в переходной экономике в целях определения условий и направлений развития торговых марок в России.
    Целью курсовой работы является обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления торговыми марками фирмы, раскрытие проблем их реализации в условиях становления рыночных отношений.
    Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи:
    * Выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях становления рыночных отношений
    * Описаны основные этапы и процедуры разработки торговых марок, показана возможность их структуризации в виде сетевых моделей
    * Исследована эволюция управления торговыми марками
    Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты управления торговыми марками. В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода в связи с недостатком практических сведений выбраны опусы известных российских и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, В. Ивлева, Е. Голубкова и других на тему брэнд менеджмента. На основе разработок этих авторов рассмотрена специфика формирования концепций создания торговых марок и реализации функций управления марками, что позволяет оценить приемлемость предлагаемого в исследовании подхода. Глава 1. ............






Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации
Просмотров:418
Описание: Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации Содержание Введение Глава 1. Оборотные активы торговой организации 1.1  Оборотные активы торговых пре

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru