СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Основные экономические показатели торговой деятельности предприятия
3. Материально-техническая база предприятия
4. Методы сбора информации о покупательском спросе на товары и услуги и конъюнктуре товарного рынка, ее использовании в принятии коммерческих решений
5. Прогнозирование потребности в товарах
6. Анализ структуры хозяйственных связей
7. Формы оптовых закупок товаров на предприятии, их роль в обеспечении товарными ресурсами
8. Методы продажи товаров и целесообразность их применения
9. Дополнительные услуги оптовым покупателям и населению, их виды, степень распространения и эффективность
10. Реклама и стимулирование продажи товаров и услуг на предприятии
11. Управление ассортиментом посуды на предприятии
12. Организация товароснабжения розничной сети
Список использованных источников
Приложения
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Закрытое акционерное общество "Для Дома" зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 07.09.2004 № 1030 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100050815.
Место нахождения предприятия: г. Минск, ул. Ландера, 4
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00, выходные: суббота, воскресенье.
Деятельность ОАО "Магазин "Блеск" строится на долгосрочных договорах с производителями товаров непродовольственной группы, согласно которых ОАО "Магазин "Блеск" принимает на себя обязательства по планированию поставок, закупок, таможенной очистки, хранению и распределению товаров.
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00, без выходных.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.
При этом важно выполнение следующих условий:
¾ решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений;
¾ все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;
¾ на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.
Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления.
Между отдельными подразделениями могут быть вертикальные и горизонтальные связи.
Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы.
На предприятии численность работников составляет 30 человек.
Определены следующие должности:
¾ директор – 1 (руководитель);
¾ заместитель директора по коммерческим вопросам – 1 (руководящая должность);
¾ главный бухгалтер – 1 (руководящая должность);
¾ заместитель главного бухгалтера – 1 (руководящая должность);
¾ бухгалтер – 2 (специалисты);
¾ начальник отдела сбыта – 1 (руководящая должность);
¾ продавец – 11 (специалисты);
¾ товаровед – 6 (специалисты);
¾ переводчик – 1 (специалист);
¾ секретарь-референт – 1 (специалист);
¾ заведующий складом – 1 (руководящая должность);
¾ кладовщик – 4 (служащие, тех. исполнит. ............