MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Технологии индивидуального и группового обучения

Название:Технологии индивидуального и группового обучения
Просмотров:68
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Психологическое консультирование родителей применяется при широком спектре возникающих проблем с их детьми: проблем учебного характера, поведенческого характера, эмоциональных проблем, возрастных кризисов, нев

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат по курсу "Технологии индивидуального и группового обучения" "Консультирование родителей по поводу проблем их детей"
     Niaa??aiea Aaaaaiea
    Eiinoeuoe?iaaiea ?iaeoaeae. Iniaaiiinoe iiaoiaa Aic?anoiua e?ecenu a ia?eia ?aiiaai e aioeieuiiai aaonoaa
    Eiinoeuoe?iaaiea I?iaeaiu o?aaiiai oa?aeoa?a
    Ineoieiae?aneea i?e?eiu ionoaaaiey a o?aiee
    Eiinoeuoe?iaaiea e ?aeiiaiaaoee ii i?aaiecaoee o?aaiiai i?ioanna
     Iaa?icu aaoae
    I?e?eiu, neaanoaey
    Eiinoeuoe?iaaiea
    
     Nienie eniieuciaaiiie eeoa?aoo?u
     Aaaaaiea
    
    Ineoieiae?aneia eiinoeuoe?iaaiea ?iaeoaeae i?eiaiyaony i?e oe?ieii niaeo?a aicieea?ueo i?iaeai n eo aaouie: i?iaeai o?aaiiai oa?aeoa?a, iiaaaai?aneiai oa?aeoa?a, yiioeiiaeuiuo i?iaeai, aic?anoiuo e?ecenia, iaa?ioe?aneeo neia?iiia e oae aaeaa.
    
    Iiiaea ineoieiae?aneea i?iaeaiu aaoneiai aic?anoa ni a?aiaiai iieiinou? i?ioiayo, ii i?e ionoonoaee aie?iiai niaaenoaey iiaoo aeeouny ianeieuei eao, i?e?eiyy ?aaaieo cia?eoaeuiua no?aaaiey e aucuaay ioeeiiaiey a ?acaeoee. A oaeeo neo?ayo oaeu? eiinoeuoe?iaaiey iau?ii yaeyaony nicaaiea oneiaee aey aicii?ii aieaa auno?iai aucai?iaeaiey, a a iaeioi?uo neo?ayo - ono?aiaiea i?iaeaiu, eioi?ay naia ii naaa ia ii?ao en?acioou.
    
    Aieiaoaeuiay ioaiea i?e?iau ineoieiae?aneeo o?oaiinoae ?aaaiea yaeyaony aa?iaeoei iiiaioii. Ineoieia-eiinoeuoaio aie?ai auyaeou aaenoaeoaeuiue ineoieiae?aneee iaoaieci, ea?auee a iniiaa aaoneeo i?iaeai, a ia iuoaouny no?ieou iaeee aeiioaoe?aneee iaoaieci ia iniiaa iaieo oieuei oai?aoe?aneeo i?aaiiei?aiee eee niiauaiey ?iaeoaeae. Ineoieia-eiinoeuoaio i?eneooeaaaony e ?aaaieo e i?aainoaaeyao aio iaiaoiaeio? aicii?iinou aey au?a?aiey nianoaaiiuo ?oanoa e oaa?aaiee. Eiinoeuoaio aaao ?aaaieo aicii?iinou iiiyou, ?oi ii aai iiieiaao e oi?ao aio iiii?u.
    
    
    Eiinoeuoe?iaaiea ?iaeoaeae. Iniaaiiinoe iiaoiaa
    
    Eiinoeuoe?iaaiea ?iaeoaeae ii iiaiao i?iaeai eo aaoae an? oe?a eniieucoaony a i?aeoeea ?aaiou. Ai iiiaeo neo?ayo i?e?iaa ioeeiiy?uaainy iiaaaaiey aaoae naycaia n naiaeiie neooaoeae. Iiyoiio y oi?o a nai?i ?aoa?aoa aeoaioe?iaaou neaao?uee iiiaio. I?e eiinoeuoe?iaaiee anae naiue, i?e iaiia?aiaiiii o?anoee a? a ?aaioa a oaio?a aieiaiey iaoiaeony naiaeiia acaeiiaaenoaea, a ia ee?iay i?iaeaia ?aaaiea. Eiia?ii, ?aciiia?aciua ineoieiae?aneea i?iaeaiu a aaoneii aic?anoa aaeaei ia anaaaa i?ienoiayo ec-ca aioo?enaiaeiuo i?iaeai.
    
    Aey oiai, ?oiau iaeaa?eou iauaiea e acaeiiiiieiaiea a i?ioanna eiinoeuoe?iaaiey, oaeaniia?acii ?aaae?iaaou ia eiie?aoiua oneiaey eee ianoiyoaeunoaa, ia ?oanoaa eee au?a?aaiua ioiioaiey, io?a?a?ueany a ?anneacao i neooaoeyo eee niauoeyo.
    
    Iaaa?aaeuiia iiaaaaiea ?iaeoaeae ii?ao aaou ee?? e iiieiaie? eo iiaaaaiey e acaeiiioiioaiee n ?aa?ieii a oaeii - oi anou iieacio? eioi?iaoe? aey i?ioanna eiinoeuoe?iaaiey.
    
    Ineoieia-eiinoeuoaio ia?auaao iniaia aieiaiea ia oa oaeoi?u naiaeiie ?ecie, eioi?ua iiaee iiaeeyou ia aicieeiiaaiea i?iaeai o ?aa?iea - ia?ooaiey eiiioieeaoee e acaeiiaaenoaee aioo?e naiue (cao?oaiaiey acaeiiiiieiaiey ia?ao a? ?eaiaie, o?oaiinoe a i?eiyoee iauaai ?aoaiey, iaaicii?iinou canoaaeou a?oaeo i?eneooeaaouny e naaa e o.i.), ia?ooaiiua yiioeiiaeuiua nayce e o.a.
    
    A oaeii neo?aa, ii?ii ainiieuciaaouny iniiaiuie i?eioeiaie acaeiiaaenoaey ?iaeoaeae e aaoae, eioi?ua i?aaeaaa?o ?.O. e A. Aaey?a e eioi?ua ea?ao a iniiaa niaoeaeuiuo caiyoee-o?aieiaia n ?iaeoaeyie:
    
    "?aceaa e e?ecen e ioiioaieyo ia?ao aaie e aaoei ?aaaieii i?aanoaaeyao niaie aeaaii?eyoio? aicii?iinou aey aaoaai eciaiaiey e ?acaeoey.
    Au e aao ?aaaiie - ?aaiii?aaiua e?ae iaeaaa?uea ?aaiuie ?aeiaa?aneeie i?aaaie.
    Aao ?aaaiie - eiiiaoaioiue i ainoieiue ?aeiaae.
    Au oae?a eiiiaoaioiu, e iao oaeie neooaoee, a eioi?ie au auee au aaniiiiuiu, anaaaa nouanoaoao ?oi, ?oi au ii?aoa naaeaou, ?oiau iiii?u naaa.
    Aaoa caaa?a ninoieo a oii, ?oiau inouanoaeou, au?aceou aaoa aioo?aiiaa ? e caaioeouny i iai.
    Au ianaoa ioaaonoaaiiinou ca oi, ?oi au aaeaaoa.
    Aao ?aaaiie ianao ioaaonoaaiiinou ca oi, ?oi aaeaao ii eee iia.
    Anee au i?iaaeioeenu ai yoiai o?iaiy, oi oaia?u aaoa caaa?a naiaeony e oiio, ?oiau iiaaa??eaaou yoe onoaiiaee. Ii nouanoao iie aiieiua?ony a aaoo i?eioeiao: 1) Aini?eieiaeoa aaoaai ?aaaiea eae eiiiaoaioiiai ainoieiiai ?aeiaaea. 2) Aa?uoa a oi, ?oi ii eee iia iaeaaaao iaiaoiaeiuie niiniaiinoyie, caneo?eaaao aiaa?ey e ioaa?aao ca naie aaenoaey.
    
    Ia?aaaaaeoa yoi oaa?aaiea aio eee ae i?e iiiiue:
    1. I?yiuo ia?auaiee: "? aiaa?y? oaaa naiiio i?eieiaou aa?iua ?aoaiey".
    2. Auneooeaaiey n oaa?aieai, o. a. iaiia?aiaiii i?aaiieaaay, ?oi ii eee iia ii?ao ?aoeou naie nianoaaiiua i?iaeaiu.
    3. Ia?a?eaaiey ?aainoe e oaiaieunoaey io i?eiyoey ?aoaiee ?aaaieii.
    Iaiin?aanoaaiii iuouaeoa i?eaieaiinou e anoanoaaiiinou ionoaeaaiey ni?aaaaeeaiai ia?auaiey n niaeaneouny n yoeie i?eioeiaie eaaei; iao?eouny ?a ?eou a niioaaonoaee n ieie ai anao oao ?aciiia?aciuo neooaoeyo, eioi?ua i?aiiaiineo aai ?eciu, - o?oaii". ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru