Содержание
Введение 2
1 Технологическая часть 5
1.1 Конструктивные особенности и условия работы
восстанавливаемой детали 5
1.2 Технические условия на контроль и сортировку детали 5
1.3 Описание дефектов. Причины их возникновения 6
1.4 Обоснование рационального способа восстановления детали 7
1.5 Обоснование схемы движения детали по цехам и участкам 8
1.6 Выбор установочных баз при обработке детали 9
1.7 Выбор оборудования 10
1.8 Выбор рабочего измерительного инструмента
и технологической оснастки 11
1.9 Выбор режимов резания, режим обработки 12
1.10 Определяем партию деталей 15
1.11 Определение технических норм времени 15
1.12 Определение квалификации рабочих по специальностям 17
2 Экономическая часть 18
2.1 Себестоимость восстановления детали 18
2.2 Коэффициент восстановления детали 19
3 Конструкторская часть 20
3.1 Назначение и обоснование выбора конструкции приспособления 20
3.2 Описание конструкции приспособления и его работы 20
3.3 Расчет деталей приспособления 20
3.4 Выбор материалов, допусков, посадок, шероховатости
поверхностей деталей приспособления 22
3.5 Краткая инструкция по применению 22
4 Мероприятия по охране труда при выполнении
технологического процесса
Список используемых источников
Приложение
Введение
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за износа деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В следствии чего в автомобиле появляются отказы и неисправности. Для поддержания подвижного состава в исправном, работоспособном состоянии в автотранспортных предприятиях (АТП) проводится периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных узлов, агрегатов и деталей.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. ............