Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
КПК 2201.07.73.06 ПЗ
ИАТ
Технико-экономическое обоснование предложения по внедрению КИС в организацию ООО «Сервис»
Руководитель
Подпись_____
Дата________
Исполнитель
Подпись______
Дата_________
2008
Содержание
Введение
1 Предлагаемая Архитектура системы
1.1 Функциональные подсистемы
1.2 Платформа
1.3 Прикладное ПО
1.4 Технические средства
2 Потребность в инвестициях
2.1 Расходы на базовую конфигурацию
2.2 Расходы на адаптацию и интеграцию ПО
2.3 Расходы на приобретение АО
2.4 Затраты на обучение
Введение
Наименование предприятия: ООО «Сервис»
Вид деятельности: Ремонт и техническое обслуживание (ТО) средств вычислительной и оргтехники.
Специфика деятельности:
1. 2 диспетчера принимают технику в приемном пункте и регистрируют её в базе данных
2. Телефонная справочная служба
Структура организации: Представлена на рисунке 1
Рисунок 1
Размер организации: Малая организация с одним офисом.
Территориальная организация: Организация действует в пределах Октябрьского района.
Количество клиентов: У организации имеется 10 клиентов стоящих на постоянном обслуживании.
Количество партнеров:
У фирмы имеется 2 партнера:
1. ООО «Электроника»
2. ООО «Альянс +»
Длительность сделки: Сделка может длиться от 1 часа до 2 месяцев.
Характеристики операций:
Мастер - выезжает в офис по поступлению заявки производит техническое обслуживание, в случае если требуется ремонт забирает неисправное устройство в центральный офис.
Технический специалист - занимается ремонтом поступивших устройств.
Диспетчер – принимает заявки от клиентов, дает справки, ведет статистику наиболее частых поломок.
Квалификация персонала:
Должность Квалификация Гл. бухгалтер Высшее образование, знание 1С опыт работы 2 года Кассир Высшее образование, знание 1С, опыт работы 1 год Технический специалист Высшее образование по технической специальности, навык работы на ПК, знание 1С + MS Office Access, умение руководить, умение писать акты тех. осмотра. Мастер Среднее специальное или высшее образование, знание 1С + MS Office Access, умение устанавливать прикладное ПО, знание регламента ТО. Диспетчер Среднее специальное или высшее образование, навык работы на ПК, знание 1С + MS Office Access, умение общаться с клиентами.
Область и цели внедрения:
1) Автоматизация учетной деятельности.
2) Управление взаимоотношения с клиентами.
1 Предлагаемая Архитектура системы
1.1 Функциональные подсистемы
В состав входят следующие функциональные подсистемы:
1.1.1 Подсистема сбора и формирования статистической
отчетности
Автоматизированная подсистема сбора и формирования статистической отчётности предназначена для выполнения следующих функций:
- Создание и ведение электронных форм статистической отчетности о наиболее частых неисправностях персональных компьютеров и офисных устройств;
- Мониторинг приёма статистической отчётности о наиболее частых неисправностях персональных компьютеров и офисных устройств (производится диспетчерами);
- Предоставление сведений из баз данных статистической отчетности по запросам сотрудников организации или клиентов;
1.1.2 Информационно-справочная подсистема:
Информационно-справочная подсистема (ИСС) предназначена для автоматизированной реализации следующих процессов и функций:
- Создание базы данных и её ведение посредством сбора, накопления, актуализации и верификации поступающих данных;
- Подготовка и предоставление мастерам и техническому специалисту статистических и информационно-аналитических материалов о наиболее частых неисправностях персональных компьютеров и офисных устройств.
- Выгрузка содержащейся в базах данных статистической отчетности для последующей ее подготовки для размещения в служебном разделе Internet-сайта с целью обеспечить доступ к этой информации сотрудников и клиентов организации.
Схема архитектуры подсистем представлена на рисунке 1
Рисунок 1
1.2 Платформа
1.2.1 Операционная система
На рабочих станциях будет использоваться операционная система Windows XP Professional. ............