MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Название:Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений
Просмотров:68
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Иркутский государственный университет путей сообщения Забайкальский институт железнодорожного транспор

Часть полного текста документа:

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Иркутский государственный университет путей сообщения

Забайкальский институт железнодорожного транспорта

Кафедра УПП

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: Технические нормы эксплуатационной работы

«Технические нормы эксплутационной работы

железной дороги и её отделений»

КП. 2401. 015. 051. 012

Выполнил:

студент гр. Д-51

Никонюк А.А

Проверила:

доцент

Демидова А.А.

г. Чита 2005 год

 


Содержание

 

Введение

1. Разработка технических норм работы вагонного парка

1.1 Расчёт количественных показателей технических норм

1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка

2. Разработка технических норм работы локомотивного парка 2.1. Пробеги локомотивов

2.2 Выбор участков обращения локомотивов

2.3 Время оборота локомотивов

2.4 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов

2.5 Распределение парка локомотивов

2.6 Показатели использования локомотивов

3. Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги

3.1 Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки

3.2 Планирование выгрузки

3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов.

3.4 Планирование сдачи порожних вагонов

3.5 Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения

3.6. Планирование развоза местного груза

3.7. Планирование эксплуатируемого парка локомотивов

4. Исследовательская часть

Заключение

Литература

 


Введение

 

Система технического нормирования эксплутационной работой (ТНЭР) определяет объем и характер работы подразделений. ТНЭР является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса на дорогах, отделениях и других линейных предприятиях для выполнения заказов на перевозки и услуги с наименьшими материальными, трудовыми и финансовыми  затратами.

Исходными данными для составления ТНЭР в МПС служат план перевозок, положение на сети к началу планируемого периода (фактическое наличие и распределение по дорогам локомотивов и вагонов), специальные задания на планируемый период, действующий график движения поездов и план формирования поездов, технологические процессы работы станции и депо, данные о пропускной железных дорог, статистические характеристики оборота вагонов каждого типа с детализацией по видам сообщений и выявленные к началу разработки ТНЭР неиспользованные резервы.

Составлению ТНЭР предшествует анализ их выполнения за предшествующий период.

Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:

- расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений

-  составление оперативного плана работы отделения дороги

-  оценка полученных норм и показателей работы

 


Анализ исходных данных

 

1. В данном курсовом проекте задана схема железнодорожного направления (см. задание)

2. Основное депо размещено на станции И, оборотное депо на станциях О, Е, Н.

3. Длины участков

 

Участок Е -Ж Ж - З З - И И - К И - О К - Л Л - М М - Н Длина 138 126,5 149,5 161 149,5 166,75 143,75 172,5

 

4. Состав поезда

 -из груженых вагонов - 65  вагонов

 -из порожних вагонов - 69   вагонов

5. Участковая скорость равна 46 км/ч.

6. Простой транзитных вагонов на одной технической станции составляет 3,8  часа

7. Простой местных вагонов приходящийся на одну грузовую операцию равен 21   часу.

8 Доля простоя местных вагонов в порожнем состоянии равна 0,35

9 Размеры пассажирского движения на участках дороги

Е - И:  19 -   пар поездов.

И - Н: 22-   пар поездов.

И - О: 10 -    пар поездов.

10 Время нахождения локомотивов

- на станции основного депо -   2,0 часа

- на станции оборотного депо – 1,2 часа

- на попутных технических станциях- 0,8 часа

11 Динамическая нагрузка составляет 60 ткм/ваг/сут

12 Количество сборных поездов на участках дороги

Е- И -  2  пары поездов

И- Н - 2   пары поездов

И- О- 2 пары поездов

13. Коэффициент съема составляют

-грузовых поездов пассажирскими - 1

-грузовых поездов сборными – 2,5

14. Межпоездной интервал грузового движения составляет 10 минут

15. По заданному проценту изменения исходных вагонопотоков пересчитываем таблицы 1 и 2 задания. ............







Похожие работы:

Название:Энергооборудование вагонов
Просмотров:441
Описание: Содержание Введение 1.       Краткое описание электрооборудования вагона 2.       Система электроснабжения пассажирских вагонов 3.       Определение мощности потребителей электроэнергии пассажирског

Название:Обслуживание пассажирских вагонов
Просмотров:254
Описание: Обслуживание пассажирских вагонов Содержание 1. Кипятильник. Обслуживание кипятильников 2. Системы электроснабжения пассажирских вагонов 3. Правила проезда пассажиров в дал

Название:Технология ремонта поглощающих аппаратов вагонов
Просмотров:192
Описание: 1. Назначение и основные элементы и технические данные   Поглощающий аппарат предназначен для обеспечения гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые перед

Название:Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов
Просмотров:221
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Название:Технология ремонта и испытания вагонов
Просмотров:209
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru