Содержание
Введение
1. Практическое применение реинжиниринга на примере компаний: Ford Motor Company, IBM Credit, Kodak
1.1 Разработка стратегических целей и задач в компаниях
1.2 Анализ положения существующего бизнеса компаний
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современные компании имеют сложную структуру, определяемую широким спектром деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием деловых связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, вызванная изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием, высокой конкуренцией. В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. Для совершенствования и развития компаний в настоящее время используются разнообразные методы. Наибольшее практическое значение имеют традиционные подходы: диверсификация бизнеса, изменение прав и обязанностей, изменение системы показателей и т. д.Развитие и широкое применение вычислительной техники помогает решить проблему эффективного использования мощных концептуальных, математических и технических средств, одно из которых - реинжиниринг бизнес-процессов (РБП).По определению основоположников этого метода М. Хаммера и Д. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов (BPR - Business Process Reengineering) - это "фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия"1.Целью РБП является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Таким образом, речь идет о формировании совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий. Тем самым применение реинжиниринга бизнес-процессов на современном этапе является актуальной задачей любой компании. Объектами работы являются компании: IBM Credit, Ford Motor и Kodak. Предметом работы является практическое применение реинжиниринга бизнес-процессов в качестве стратегии развития компаний. Цель работы состоит в рассмотрении основных понятий и сущности реинжиниринга, а также практического применения на примере компаний. Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:
1. Понятие реинжиниринга, основные цели, методы, свойства, участники;
2. Использование потенциала реинжиниринга в Российских условиях;
3. Разработка стратегических целей и задач в компаниях;
4. Анализ положения существующего бизнеса компаний;
5. Реинжиниринг бизнес-процессов компаний;
6. Внедрение нового бизнеса;
7. Оценка полученных результатов.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Практическое применение реинжиниринга на примере компаний: Ford Motor Company, IBM Credit, Kodak
1.1 Разработка стратегических целей и задач в компаниях
Стратегической целью любой компании является: резкое ускорение реакции предприятия на изменение в требованиях потребителей при многократном снижении всех видов затрат. ............